Августовский Форум – 2020. День четвертый.

В начале всех секций для участников была проведена видеоэкскурсия по школьным музеям боевой славы.

Информационно-аналитический блок секции учителей русского языка и литературы содержал сведения о реализации муниципальных методических проектов в рамках национального проекта «Образование» в 2019–2021 гг.

Был проведен анализ работы ГМО учителей русского языка и литературы за 2019/2020 учебный год и намечены актуальные направления развития содержания школьного филологического образования на 2020/2021 учебный год.

Уделили внимание на секции и вопросам государственной итоговой аттестации. «Итоговое  сочинение. Объективность оценивания». С такой темой выступила Лагунова Л.В., заведующая кафедрой теории и методики социально-гуманитарного образования ОГБОУ ДПО «РИРО».

Участники секции обсудили проекты «Межшкольная методическая служба», «Педагогический абонемент».

Методисты издательства «Просвещение» представили доклад «Реализация ФГОС СОО: индивидуальный проект».

Секция учителей информатики началась обсуждением темы «Мотивация – путь к успеху. Анализ работы ГМО за 2019/2020 учебный год. Перспективы и план предстоящей работы».

Участники секции обсудили ход проекта «Предметные и межпредметные лаборатории».

В прошедшем учебном году для учащихся школ города был организован хакатон по робототехнике. Первый опыт оказался удачным. Учителя информатики  обсудили проблемы организации данного мероприятия и эффективность использования подобного формата для учебного процесса и внеурочной деятельности.

Практическим опытам «Программирование микроконтроллеров: от простого к сложному» и вопросам реализации индивидуальных проектов ФГОС СОО было посвящено заключительное выступление на секции.

Секция учителей-логопедов и учителей дефектологов образовательных учреждений началась информационным совещанием.

Далее состоялось обсуждение психолого-педагогического сопровождения детей/подростков с ОВЗ с проблемами речевого развития специалистами образовательных учреждений в современных условиях и основные направления работы.

На секции были подведены итоги работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных учреждений города Рязани в 2019/2020 учебном году, а также городского конкурса для педагогов ОУ «Учись играя!».

Были намечены основные направления работы методических объединений на 2020/2021 учебный год.

На секции заместителей заведующих ДОУ были представлены следующие темы:

«Взаимодействие специалистов ДОУ и педагогов в новых стандартах образования для детей с ОВЗ как условие их успешной коррекции»;

«Современные формы взаимодействия специалистов ДОУ в работе с детьми с ОВЗ»;

«Основные направления работы методического объединения заместителей заведующих ДОУ на 2020/2021 учебный год».

На секции педагогов-библиотекарей была организована информационно-дискуссионная площадка «Современная детская литература». Участники обсудили проблемы комплектования школьных библиотек современной детской литературой.

Был сделан обзор рекомендательных списков современной детской литературы и сайтов в помощь школьным библиотекарям.

Завершила работу секции интеллектуальная игра «БибКвиз» «Современные детские писатели».

В пятницу, 28 августа, августовский педагогический форум завершает свою работу. Надеемся, что его организация в новом онлайн-формате оказалась удачной.

Все больше участников присоединяется к флэшмобу  #августонлайн. Присылайте свои фотографии – в кадре и за кадром! Пусть Форум запомнится не только необычным форматом, но и вашими впечатлениями, остановленными и сохраненными в отличных кадрах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *