ИТОГИ КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

В муниципальном профессиональном конкурсе «Педагогическое развитие» 2023 – 2024 учебного года приняли участие 43 педагога из детских садов и школ. Конкурсанты выбирали понятие, правило, тему учебной программы, в которой у учащихся возникают трудности, и максимально просто объясняли ее в коротких видеороликах. Благодаря фантазии воспитателей, логопедов, психологов, учителей мы узнали, как просто можно научить малышей рисовать сложные формы и сервировать стол, при помощи игры проводить профилактику плоскостопия, научить «гудошников» выразительному интонированию. Как здорово, когда на уроках русского языка найти йотированные гласные помогает Фея; дробные числа учитель показывает, разрезая на половинки и четвертинки настоящие вкусные яблоки; простой мячик наглядно демонстрирует признаки прилагательного и причастия, а мнемокартинки для запоминания текстов дети рисуют на песке самостоятельно.

В номинации «Дошкольные образовательные учреждения»:
Победители:
– Соломатина М.А. (детский сад № 23)
– Тихонина С.А. (детский сад № 115)
– Шугай Л.Ю. (детский сад № 115)
– Макарова С.А. (детский сад № 123)
– Юханова И.В., Агапова Е.Е. (детский сад № 135)
Лауреаты II степени:
– Щербакова С.А. (детский сад № 36)
– Самсонова Т.В. (детский сад № 115)
– Карловская Ю.В. (детский сад № 135)
– Сафронова Ю.В. (детский сад № 143)
Лауреаты III степени:
– Федулова Д.Ю. (детский сад № 117)
– Карцева И.А. (детский сад № 138)
– Горелова М.Н. (детский сад № 140)
– Казакова Н.В. (детский сад № 146)
– Курчакова И.В. (детский сад № 146)
– Крутченко Ю.С. (детский сад № 146)
в номинации «Общеобразовательные учреждения»:
Победители:
– Жирнова С.В. (школа № 10)
– Симакова Ю.А. (школа № 10)
– Кугушева О.Н. (школа № 41)
Лауреат II степени:
– Барыкова В.В. (школа № 41)
Лауреаты III степени:
– Кудряшова В.С. (школа № 64)
– Панкрушина Н.Д. (школа № 64)

Одна из самых интересных и сложных задач педагога – это умение вжиться в «незнание» ребенка и объяснить ему новый факт или тему так, как если бы он сам к ней пришел шаг за шагом. При огромном объеме собственных знаний – не задавить ими, а объяснить доступно и просто, опираясь на известные ребенку факты и образы, – не в этом ли и состоит талант и уважение педагога к детству? Благодарим конкурсантов за реализацию формата «просто о сложном» и с любопытством ждем новых идей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *