РЕГИСТРАЦИЯ
ПРОГРАММА
МАРТ – СТАРТ «Будущее – в настоящем»1. Первые итоги реализации муниципальных методических проектов в рамках Национального проекта «Образование» Харькова Т.К., директор МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования», руководители городских методических объединений 2. «Трансформация образовательного пространства». Итоги реализации конкурса-проекта «Современная образовательная среда» Ивановская Р.Ю., директор Московской студии дизайна образовательного пространства 3. Итоги проекта «Консалтинговые центры по поддержке педагогов, работающих с одаренными детьми» Афонина Ю.В., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы 4. Итоги конкурса-проекта «Педагогические инновации». «Модернизация школьной методической службы через создание методических лабораторий» Администрация и педагоги МБОУ «Школа № 15» 5. Награждение победителей и призеров конкурса-проекта «Лучший электронный образовательный ресурс» |
12:00«Точка кипения – Рязань»
|
МультZONE1. Онлайн-обучение и создание коллективной мультипликационной рефлексии по итогам работы в муниципальных проектах Нетужилкина И.В., воспитатель; |
12:40«Точка кипения – Рязань»
|
Чай-пауза |
|
Предметные направления «Физика» и «Математика»Проект «Межшкольная методическая служба»1. Индивидуальное сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в обучении ММС учителей физики: 2. Разработка уроков по физике с помощью платформы «LECTA» ММС учителей физики: Проект «Предметные педагогические лаборатории»3. Из опыта работы лаборатории учителей математики Лаборатория учителей математики Проект «Педагогический абонемент»4. Профессиональное выгорание учителя. Перезагрузка Соколова Т.С., учитель математики МБОУ «Школа № 56» 5. «Кроссфит мозга» (решение нестандартных задач по математике) Герасина Л.И., учитель математики МБОУ «Школа № 53» |
13:20«Точка кипения – Рязань»
|