Управление качеством образования 2022

Муниципальная программа «Развитие образования г. Рязани»

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся

1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Приказ-УОиМП-по-дорожной-карте-ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ_родителям
Приказ и справка ГИА 2022
Протоколы семинаров_ЕГЭ, ГИА, ВПР, ФГ
приказ Дорожная карта

1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Приказ-УОиМП-по-дорожной-карте-ЕГЭ и ГИА
Приказ и справка ГИА 2022
Проведение ВПР
Общественные наблюдатели Итоговое сочинение
Приказ об аккредит ОН итоговое собеседование

1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

приказ Дорожная карта
Анализ результатов муниципального уровня регионального мониторинга_стр.2

1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

приказ Дорожная карта

1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений

1 Анализ результатов муниципального уровня регионального мониторинга
2 Приказ-УОиМП-по-дорожной-карте-ЕГЭ и ГИА
3 Приказ и справка ГИА 2022
4 Проведение ВПР
5 Приказ_Дорожная карта_Педагогический абонемент
Приказ_Итоги_Педагогический абонемент
1.1. Функциональная грамотность
Протоколы семинаров_ЕГЭ, ГИА, ВПР, ФГ
Конкурс_ФГ_итоги
Конкурс_ФГ
приказ Дорожная карта

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

1.2.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем

1 Приказ_ШНОР 2021
2 Приказ_ Межшкольная методическая служба
3 План работы со ШНОР 21-24
4 Протоколы ММС ШНОР
5 Аналитический отчет мониторинг ШНОР
6 Положение ММС

1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

1.2.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

Аналитический отчет мониторинг ШНОР
Положение ММС
Приказ_ Межшкольная методическая служба
Приказ_ШНОР 2021

1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.2.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета

План работы со ШНОР 21-24
Положение ММС
Приказ_ Межшкольная методическая служба
Приказ_Дорожная карта_Педагогический абонемент
Приказ_Итоги_Педагогический абонемент

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями

1.3.1.1. Цели и задачи

1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Копия приказа УОиМП от 17.08.2021 № 389

1.3.1.2. Показатели

1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Копия приказа УОиМП от 17.08.2021 № 389

1.3.1.3. Мониторинг показателей

1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Копия приказа УОиМП от 18.08.2021 № 391
Копия приказа УОиМП от 21.12.2021 № 637 О востребованности ДООП в УДО
Мониторинг выполнения целевого показателя в ОУ(pdf)
Мониторинг выполнения целевого показателя в ОУ
Мониторинг наполняемости учебных групп программ ДО(pdf)
Мониторинг наполняемости учебных групп программ ДО

1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Копия приказа УОиМП от 18.08.2021 № 391
Копия приказа УОиМП от 21.12.2021 № 637 О востребованности ДООП в УДО
Мониторинг выполнения целевого показателя в ОУ(pdf)
Мониторинг выполнения целевого показателя в ОУ
Мониторинг наполняемости учебных групп программ ДО(pdf)
Мониторинг наполняемости учебных групп программ ДО

1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП о направлении МР по ТКН ДО
Копия письма УОиМП от 29.06.2022 № 3377-Исх
Копия письма УОиМП о ЕН ДО рекомендации

1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП о направлении МР по ТКН ДО
Копия письма УОиМП от 29.06.2022 № 3377-Исх
Копия письма УОиМП о ЕН ДО рекомендации

1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП о направлении МР по ТКН ДО
Копия письма УОиМП от 29.06.2022 № 3377-Исх

1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся

1. Копия приказа УОиМП от 18.08.2021 № 391
2. Копия письма УОиМП о реализации мероприятий по повышению востребованности ДООП в УДО
3. Копия приказа УОиМП от 30.12.2021 № 666 О создании и регистрации ШСК
4. Копия приказа УОиМ от 18.02.2022 № 87
5. Копия письма УОиМП о мониторинге школьных театров.
6. Копия письма УОиМП о регистрации школьных театров

1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Аналитическая справка об эффективности системы развития способностей орбучающихся

1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью

Аналитическая справка по итогам мониторинга ОД
Концепция_Одаренные дети
Мониторинг муниципальных показателей

1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи

1 Приказ_5 колец_2022
2 Приказ_Золотое наследие 2022
3 Именные стипендии губернатора
4 Приказ_награждение по итогам творческих конкурсов

1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями

1 Аналитическая справка по работе с ОД
5 Приказ об утверждении справки по итогам шк и мун этапов ВсОШ 21-22
2 Приказ_Успех каждого ребенка
3 Ссылка на сайт ВсОШ
4 Ссылка на страницу ЦМиСО конкурсов для детей

Итоги городских конкурсов

Приказ_Итоги_-Есениноведение
Приказ_Итоги-городского-конкурса-буктрейлеров_Созвездие_Книга_2022-1
Приказ_Итоги-городской-исторической-игры_2022
Приказ_Ступени_2022
Приказ-об-итогах-городского-творческого конкурса
Приказ-по-итогам-конференций_Ступени-и-Ступеньки_2022.docx

Итоги МЭ регионал конкурсов

Итоги_ВКС_Без-срока-давности_2022
Приказ_Итоги-муниципального-этапа Живая-Классика
Приказ-_Итоги-муниципального-этапа_Класс__2022
Приказ_Итоги-муниципального-этапа_Подвигу-жить-в-веках
Приказ_Итоги-муниципального-этапа_Язык-наш
Приказ_-Итоги-муниципального-этапа-Арт-Успех
Приказ_Итоги-муниципального-этапа-против коррупции
Список победителей региональных конкурсов_Город Рязань

1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.

1 Отборочные туры_Сириус
2 Письмо в Артек_Май_2022 год
Письмо в Сириус_МЭ_Рязань
Рязань_МЭ_Сириус

Алые паруса

Детский центр_Алые паруса
3 Приказ об отборе учащихся в ВДЦ_Алые паруса

Гелиос

Гелиос_Профильные смены
Гелиос_Профильные смены_Приложение
4 Приказ об отборе учащихся в образовательные смены Гелиос

1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах

3 Проект_Консалтинговый центр
4 Проект_Профиль_Профор
5 Приказ_Итоги_Успех каждого ребенка
1 Профильные классы_22-23_06-1-01-345-с печ
2 Приказ_отбор в профильные классы

1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями

3 Ссылка на сайт ВсОШ

Алые паруса

4 Приказ об отборе учащихся в ВДЦ_Алые паруса
5 Детский центр_Алые паруса

Арт-успех

1 Приказ о проведении Большой Всероссийской олимпиады
Приказ о составе экспертов Большой креативной олимпиады_Арт-Успех
2 Приказ-Итоги-муниципального-этапа-Всероссийской-креативной-олимпиады-Арт-Успех
2022-Vserossijskaya-kreativnaya-olimpiada-Art-Uspeh

1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

1 Итоги_Хакатон_КЛИК_Карандашное
КЛИК
2 Положения_Карандашное программирование. Клик
5 Приказ об утверждении справки по итогам шк и мун этапов ВсОШ 21-22
Приказ_Карандашное программирование
ХАКАТОН-итоги 2022

Инженерное образование

4 Приказ_Итоги_Инженерное образование
Письмо Курсы 3D
3 План_Образовательный кластер_Инженерное образование

1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

План работы с родителями

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.4.1.1. Цели и задачи

1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

Долгосрочная программа содействия занятости молодежи в Рязанской области
Приказ УОиМП 322-1

1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

Долгосрочная программа содействия занятости молодежи в Рязанской области
Приказ УОиМП 322-1

1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Долгосрочная программа содействия занятости молодежи в Рязанской области
Приказ УОиМП 322-1

1.4.1.2. Показатели

1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

Приказ УОиМП 322-1

1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

Приказ УОиМП 322-1

1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Приказ УОиМП 322-1

1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Приказ УОиМП 322-1

1.4.1.3. Мониторинг показателей

1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинг_результаты
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер
План УОиМП 2022-23

1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинг_результаты
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинг_результаты
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинг_результаты
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Рекомендации по результатам анализа

1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Рекомендации по результатам анализа

1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Рекомендации по результатам анализа

1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

План мероприятий Долгосрочной программы
План УОиМП и МУЦ 21-22
Письмо УОиМП № 4611

1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

План мероприятий Долгосрочной программы
План УОиМП и МУЦ 21-22
Письмо УОиМП № 4611

1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

План мероприятий Долгосрочной программы
План УОиМП и МУЦ 21-22
Письмо УОиМП № 4611

1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер

1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

Письмо УОиМП №3685

1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

Письмо УОиМП №3685

1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Письмо УОиМП №3685

1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Письмо УОиМП №3685

1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

1.4.2.1. Цели и задачи

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

Долгосрочная программа содействия занятости молодежи в Рязанской области
Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Долгосрочная программа содействия занятости молодежи в Рязанской области
Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Долгосрочная программа содействия занятости молодежи в Рязанской области
Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.2. Показатели

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Приказ УОиМП 322-1

1.4.2.3. Мониторинг показателей

1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Приказ УОиМП 322-1
Приказ УОиМП 322-2

1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Анализ результатов мониторинга
Мониторинг_результаты
Мониторинг_результаты (pdf)
Мониторинговое исследование
Отчет о реализации комплекса мер

1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Рекомендации по результатам анализа

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Рекомендации по результатам анализа

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Рекомендации по результатам анализа

1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

План мероприятий
Долгосрочной программы

План УОиМП и МУЦ 21-22
Письмо УОиМП № 4611

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

План мероприятий Долгосрочной программы
План УОиМП и МУЦ 21-22
Письмо УОиМП № 4611

1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

План мероприятий Долгосрочной программы
План УОиМП и МУЦ 21-22
Письмо УОиМП № 4611

1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

План мероприятий Долгосрочной программы
План УОиМП и МУЦ 21-22
Письмо УОиМП № 4611

1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер

1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Письмо УОиМП №3685

1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Письмо УОиМП №3685

1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Письмо УОиМП №3685

1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

Письмо УОиМП №3685

1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Письмо УОиМП №3685

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций

2.1.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

2.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО

Письмо в ЦМиСО об организации работы с руководителями
Приказ УОиМП от 01.07.2022 № 06-1-01-338 О проведении мониторинга эффективности деятельности руководителей ОУ
Приказ УОиМП от 11.02.2022 № 06-1-01-70 Об утверждении количества баллов по результатам мониторинга деятельности руководителей
Приказ УОиМП от 29.01.2022 № 06-1-01-29-сп Об утверждении методики проведения мониторинга эффективности деятельности руководителей
Приказ УОиМП от 29.07.2022 № 06-1-01-367 О результатах мониторинга деятельности руководителей ОУ

2.1.1.1.2. Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений

Письмо в МОРО о мониторинге деятельности Профильных классов
Письмо руководителям о курсах ФИОКОФИОКО
Приказ УОиМП от 01.06.2022 № 06-1-01-293 О результатах мониторинга качества ДО
Приказ УОиМП от 30.12.2022 № 673 Об утверждении Плана-графика мероприятий со школами СНОР в 2021-2022
Приказ_Проект Управленческие практики

2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций

2.1.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

2.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров

Меры об отборе в _МОУО кадровый резерв 126129
Письмо руководителям ОУ о наборе слушателей в школу кадрового резерва на 2022-2023

2.1.2.1.2. Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций

Положение о порядке проведения аттестации кандидатов на должность руководителей МОУ от 04.02.2014 № 370
Положение об аттестации Регион
Постановление от 25.09.2012 г. № 11
Приказ от 28.01.2019 г. № 76

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Аналитическая справка по итогам мониторинга

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников

Аналитическая справка по итогам мониторинга
Ссылка на страницу Конкурсы педагогов

2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

4 Программа методического сопровождения
5 Приказ ГМО 2021-2022
Приказ_руководители ГМО 22-23
1 Приказ кураторы ЦНППМПР
2 Письмо_Курсы_методический актив
3 Письмо_школа современного учителя

2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства

3 Приказ_Проект Управленческие практики
4 Приказ_Итоги_Управленческие практики 2022
5 Программа методического сопровождения
Положения о ММС, лаборатории, сетевом взаимодействии и др
Положения о ММС, лаборатории, сетевом взаимодействии, консалтинговом центре
Приказ_ Межшкольная методическая служба
Приказ_Проект Педагогические лаборатории
1 Приказ_Проект Наставник
2 Приказ_Итоги_Наставник 2022

2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность

1 ТППК
2 Памятка эксперту главной аттестационной комиссии
3 Приказ ГМО 2021-2022
4 Приказ о составе участников муниципальных методических проектов 2022 (2)
5 Утвердждение руководителей ГМО_2022-2023
Регламент аттестации 22 от 25.04.2022

2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ

1 Образовательный кластер_Функциональная грамотность
Положение о конкурсе методразработок по ФГ
приказ по итогам конкурса методических разработок по ФГ

Программа методического сопровождения
2 Августовский педагогический форум
3 Март ФОРУМ 2022

Приказ_Проект Виртуальная методическая среда
Приказ_Проект Повышение ИКТ-компетенций педагогов
6 Аналитическая справка_Итоги_проект «ЦОС» 2022

Письмо Курсы 3D
5 Образовательный кластер_Инженерное образование
Положения о ММС, лаборатории, сетевом взаимодействии и др
7Аналитическая справка_Конкурсы педагогов

2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников

Приказ_Проект Повышение ИКТ-компетенций педагогов
Аналитическая справка_Итоги_проект «ЦОС» 2022
Приказ_Проект Виртуальная методическая среда

2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров

2.2.2.1. Цели и задачи

2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.2.2. Показатели

2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР

2.2.2.3. Мониторинг показателей

2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР
Результаты и анализ мониторинга кадровых дефицитов

2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР
Результаты и анализ мониторинга кадровых дефицитов

2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы ПРПР
Результаты и анализ мониторинга кадровых дефицитов

2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга

2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Аналитическая справка_потребности в кадрах
Аналитическая справка по итогам мониторинга

2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

Аналитическая справка по итогам мониторинга

2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Аналитическая справка по итогам мониторинга

2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Аналитическая сравка_потребности в кадрах
Методические рекомендации наставничество
Приказ_Итоги_Наставник 2022
Аналитическая справка

2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Аналитическая сравка_потребности в кадрах
Приказ_Итоги_Наставник 2022
Аналитическая справка

2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Сборник методических материалов. Лучший наставник
Методические рекомендации наставничество

2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества

меры поддержки молодых педагогов (1)
Постановление правительства РО
Приказ_Итоги_Наставник 2022
Приказ_Проект Наставник
Приказ_Проект Молодежная педагогическая инициатива
Ссылка на конкурс «Педагогический дебют»

2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях

о целевом
о целевом1
о целевом2
меры поддержки молодых педагогов (1)
Постановление Правительства Рязанской области от 17 апреля 2 (1)

2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Аналитическая справка Эффективность принятых мер

2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

Аналитическая справка Эффективность принятых мер

2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Аналитическая справка Эффективность принятых мер

2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников

Августовский педагогический форум
Март ФОРУМ 2022
Программа методического сопровождения

2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

1 Образовательный кластер_Функциональная грамотность
4 Программа методического сопровождения
3 Аналитическая справка_Итоги_проект «ЦОС» 2022
2 Образовательный кластер_Инженерное образование
5_Образовательный кластер_Профильное обучение. Профориентация
6 Образовательный кластер_Технологии обучения
7 Аналитическая справка по работе с ОД
34 -3 проекты_Технологии воспитания
Положения о ММС, лаборатории, сетевом взаимодействии и др
Приказ_Итоги_Сетевое взаимодействие ДОУ
Приказ_Проект Сетевое взаимодействие ДОУ

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.1. Цели и задачи

2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся

Приказ от 03.06.2022 № 297-1

2.3.1.2. Показатели

2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Приказ от 03.06.2022 № 297-1

2.3.1.3. Мониторинг показателей

2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Приказ от 03.06.2022 № 297-1
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга (pdf)
МОНИТОРИНГ 2 трек
МОНИТОРИНГ 2 трек (pdf)
Мониторинг_1 трек
Мониторинг_1 трек (pdf)

2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов
Копия письма УОиМП о ЕН ДО рекомендации
Копия письма УОиМП о направлении МР по ТКН ДО

2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов
Копия письма УОиМП о направлении МР по ТКН ДО
Копия письма УОиМП о ЕН ДО рекомендации

2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов
Копия письма УОиМП о направлении МР по ТКН ДО
Копия письма УОиМП о ЕН ДО рекомендации

2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся

Копия письма УОиМП Без срока давности от 11.04.2022 № 1802
Копия письма УОиМП Культурный маршрут от 15.04.2022 № 1917
Копия письма УОиМП О проведении акции День пушкинской карты
Копия письма УОиМП о проведении мониторинга о наличии в школах театральных коллективов
Копия письма УОиМП Об использовании государственных символов Российской Федерации от 18.05.2022 № 2541
Копия письма УОиМП Об увеличении охвата детей программами ДО туристско-краеведческой направленности
Приказ О создании ШСК и регистрации их в Едином реестреот 30.12.2021 № 666
Приказ о паспортизации (перепаспортизации) школьных музеев от 18.02.2022 № 87
Приказ О проведении городского конкурса Команда РДШ от 29.03.2022 № 151
Приказ О проведении городского фестиваля Школьный музей от 26.01.2022 № 38
Приказ О проведении приемки муниципальных лагерей Сказка и Смена от 05.05.2022 № 242
Приказ Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады Арт-Успех от 25.05.2022 № 277

2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1. Цели и задачи

2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Приказ от 03.06.2022 № 297-1

2.3.2.2. Показатели

2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

Приказ от 03.06.2022 № 297-1

2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

Приказ от 03.06.2022 № 297-1

2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Приказ от 03.06.2022 № 297-1

2.3.2.3. Мониторинг показателей

2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

Приказ от 03.06.2022 № 297-1
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга (pdf)
МОНИТОРИНГ 2 трек
МОНИТОРИНГ 2 трек (pdf)
Мониторинг_1 трек
Мониторинг_1 трек (pdf)

2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

Приказ от 03.06.2022 № 297-1
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга (pdf)
МОНИТОРИНГ 2 трек
МОНИТОРИНГ 2 трек (pdf)
Мониторинг_1 трек
Мониторинг_1 трек (pdf)

2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Приказ от 03.06.2022 № 297-1
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга
Приложение к приказу Методика проведения мониторинга (pdf)
МОНИТОРИНГ 2 трек
МОНИТОРИНГ 2 трек (pdf)
Мониторинг_1 трек
Мониторинг_1 трек (pdf)

2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов
Программа действий антивитальное поведение несовершеннолетних на 2021-2023 годы

2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов
Программа действий антивитальное поведение несовершеннолетних на 2021-2023 годы
О направлении обобщенного опыта работы по профилактике
О направлении сборника лучших региональных практик по профилактике
О направлении информационно-методических материалов по профилактике

2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов
Программа действий антивитальное поведение несовершеннолетних на 2021-2023 годы

2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся

Программа действий антивитальное поведение несовершеннолетних на 2021-2023 годы
Письмо УОиМП Методические рекомендации

2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

Программа действий антивитальное поведение несовершеннолетних на 2021-2023 годы
Примерное положение об учете отдельных категорий несовершеннолетних в ОУ
О проведении работы с учащимися, обсуждавшимися на КДНиЗП
О программе Курс юного переговорщика

2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

Программа действий антивитальное поведение несовершеннолетних на 2021-2023 годы
О направлении сборника лучших региональных практик по профилактике
О проведении работы с учащимися, обсуждавшимися на КДНиЗП
Об участии в операции Подросток

2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Копия письма УОиМП Аналитические справки по итогам мониторингов

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Цели

2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО

2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

1_Приказ о результатах мониторинга оценки качества дошкольного образования в г. Рязани
2_Дорожная карта по реализации мер муниципальной системы оценки качества ДО в г. Рязани
3_Адресные рекомендации по ре-м анализа мон-га оценки качества ДО на территории г. Рязани (прил. 3 к Приказу)
4_АВГУСТ_программа с.16
5_Август_Программа_с.11 Форум управленческих команд
Приказ о проведении мартовского педагогического форума

2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

1_Приказ о результатах мониторинга оценки качества дошкольного образования в г. Рязани
2_Приказ_Итоги_Наставник 2022
3_Приказ_Итоги_Сетевое взаимодействие ДОУ
4_Протоколы ГМО
c 13-64 ЦМиСО_Отчет_2021-2022

5_Конкурсы ДО_2021-2022

ИТОГИ-конкурса-Есенинские-уроки
Итоги-Чемпионата-команд-2022
Положение-Есенинские-уроки
Положение-Педагогический-дебют
Положение-Учитель-года-Воспитатель-года-Сердце-отдаю-детям
Положение-Чемпионат-пед.команд
Приказ Воспитатель 2022
Приказ-о-проведении-1-тура-Учитель-годаВоспитатель-годаСердце-отдаю-детям
Приказ-о-проведении-2-тура-Учитель-годаВоспитатель-годаСердце-отдаю-детям
Приказ-по очному-этапу-конкурса-Педагогический-дебют
Приказ-по-заочному-этапу-конкурса-Педагогический-дебют
Приказ-по-итогам-Педдебют
Приказ-по-орг.очного-этапа-Чемпионат пед команд
Приказ-по-составу-жюри-конкурса-Есенинские-уроки

Приказ_Проект Молодежная педагогическая инициатива
Приказ_Проект Наставник
Приказ_Проект Сетевое взаимодействие ДОУ

2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

1_Приказ о результатах мониторинга оценки качества дошкольного образования в г. Рязани
2_Приказ_О знакомстве с лучшим опытом МБДОУ
3_Приказ_Об увеличении лимитов бюджетных обязательств
4_Приказ_Об увеличении субсидий ОУ
5_Приказ об организации мониторинга оценки качества ДО в городе Рязани
2021_SvodnFormaRezultProvedMonitRyazan
Итоговый отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в субъекте РФ.
Приказ_О проведении МКДО, 2021

2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

1_Приказ о результатах мониторинга оценки качества дошкольного образования в г. Рязани
2_ПМПК
3_Приказ_Об увеличении лимитов бюджетных обязательств
4_Приказ_Об увеличении субсидий ОУ

2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

1_Приказ о результатах мониторинга оценки качества дошкольного образования в г. Рязани
2_Приказ_Итоги_Управленческие практики 2022
3_Дорожная карта по реализации мероприятий муниципальной системы оценки качества ДО на территории г. Рязани
4_Март ФОРУМ программа
5_Август_Программа_Форум управленческих команд
Аналитический отчет по результатам мониторинга оценки качества дошкольного образования на территории г. Рязани (приложение 2 к Приказу
Приказ_Проект Управленческие практики

 

Управление качеством образования 2021

Управление качеством образования 2020