Управление качеством образования

Муниципальная программа «Развитие образования г. Рязани»

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели
Дорожная карта ГИА-2021
Методология и критерии оценки качества общего образования
Модель оценки качества подготовки учащихся в г
Региональная система оценки качества подготовки учащихся


Показатели, методы сбора информации
Договор о взаимодействии МОРО и УОиМП по вопросам качества образования 888 (1)
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18
Критерии МСОКО_2019-2020, п.1.1
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальные показатели качества подготовки обучающихся
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.1.1


Мониторинг
Анализ PISA, PIRLS, TIMSS_ссылка
Анализ и рекомендации по ВПР_ЦМиСО_ссылка
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020 п.1.1
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18.п.1.1.
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19 п.1.1
Итоговый свод показателей рейтинга оценки эффективности деятельности УОиМП 2019
Мониторинг муниципальных показателей качества 2020
НИКО, география, 18
Приказ по итогам ГИА 2019
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
ЦМиСО_Аналитические материалы и рекомендации ЕГЭ иОГЭ


Анализ, адресные рекомендации
Адресные методические материалы
Анализ PISA, PIRLS, TIMSS_ссылка
Анализ и рекомендации по ВПР_ЦМиСО_ссылка
ВПР 2020
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Методические рекомендации по преподаванию предметов_18_19
Приказ Дорожная карта ГИА-2021
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложение к итоговой справке, 11 классы
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20
ЦМиСО_Аналитические материалы и рекомендации ЕГЭ иОГЭ
Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-9 в 2019 году в городе Рязани


Меры, управленческие решения
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Методические рекомендации по преподаванию предметов_18_19
План работы УОиМП_2019_приложение 1, 3
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Региональная модель управления качеством образования
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
Стимулирующие директорам.Постановление Администрации города Рязани от 12 декабря 2016
Стимулирующие, руководители, порядок 2019
Стимулирующие, руководители, порядок 2020
ЦМиСО_Аналитические материалы и рекомендации ЕГЭ иОГЭ
Анализ и рекомендации по ВПР_ЦМиСО_ссылка
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19


Анализ эффективности принятых мер
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложение к итоговой справке, 11 классы
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Регион_Анализ принимаемых мер (1)
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
Справка о результатах ГИА 2019_Регион
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели
Муниципальная программа
Муниципальная программа 2019


Показатели, методы сбора информации
Критерии МСОКО, 19
Методические рекомендации по идентефикации школ со СНОР
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальная программа
Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР
Проект_критерии МСОКО 2020-2021
Metodrekomendaczii_po_ShNOR
Критерии и показатели школ со СНОР


Мониторинг
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19
Муниципальная программа
Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020


Анализ, адресные рекомендации
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Дорожная карта-отчет
Отчет 49 школа
Отчет ММС 2018_Рязань_п.5_стр. 12
Отчет об участии школ СНОР в методической работе на муниципальном уровне в 2019
Приказ по СНОР 2020-2021
Приказ_управленческая деятельность_8 школа
Приказ_управленческая деятельность_30 школа
Приказ_управленческая деятельность_66 школа
Типовое положение по наставничеству школ СНОР
2019_12_23_Об отчете о работе 30 школы
Metodrekomendaczii_po_ShNOR


Меры, управленческие решения
Дорожная карта-отчет
Отчет 49 школа
Отчет ММС 2018_Рязань_п.5_стр. 12
Отчет об участии школ СНОР в методической работе на муниципальном уровне в 2019
Приказ по СНОР 2020-2021
Приказ_комплекс мероприятий для школ СНОР
Приказ_управленческая деятельность_8 школа
Приказ_управленческая деятельность_30 школа
Приказ_управленческая деятельность_66 школа
2019_12_23_Об отчете о работе 30 школы
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20


Анализ эффективности принятых мер
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Муниципальная программа
Отчет ММС 2018_Рязань_п.5_стр. 12
Отчет об участии школ СНОР в методической работе на муниципальном уровне в 2019
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Цели
Критерии_МСОКО_2019
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани_Задача 7
План ЦМИСО 20-21
План_20_УОиМП_2019-2020
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_Группа 1.2
Распоряжение Правительства Рязанской области от 26.07.2017 №326-р


Показатели, методы сбора информации
План ЦМиСО 19-20_стр. 12-15, 54-57
План ЦМИСО 20-21, стр. 14-18, 63-65
Постановление об утверждении Положения о стипендиях соц активная и талантливая молодежь
Постановление об утверждении Положения о стипендиях студентам
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_Группа 1.2
Региональные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных районах (городских округах) Рязанской области
Региональный проект Успех каждого ребенка
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 50-69
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр. 97-117
Критерии МСОКО 2019-2020_Группа 1.2
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани_Задача 7
Критерии оценки одаренности в УДО


Мониторинг
Итоги МЭ ВсОШ 2020-2021
Олимпиады школьников города Рязани_статистика
Постановление об утверждении Положения о стипендиях соц активная и талантливая молодежь
Постановление об утветрждении Положения о стипендиях студентам
Приказ об итогах проведения городской олимпиады по геометрии_06-1-01-189
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Рейтинг МСОКО 2017_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2018_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2019_группа 1.2
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021


Анализ, адресные рекомендации
Итоги МЭ ВсОШ 2020-2021
Олимпиады школьников города Рязани_статистика
Приказ об итогах научно практических конференций учащихся Ступени_2020
Приказ об итогах проведения городской олимпиады по геометрии_06-1-01-189
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Результаты городских конкурсов для одаренных школьников
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17_18, стр. 8-13,47
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19, стр. 12-18,54
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20, стр. 7-14, 37
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 50-69
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности_стр. 67-90
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр. 97-117


Меры, управленческие решения
Итоги МЭ ВсОШ 2020-2021
Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани
План ЦМиСО 19-20_стр. 12-15, 54-57
План ЦМИСО 20-21, стр. 14-18, 63-65
Постановление Правительства Рязанской области от 30_10_2013_344
приказ о проведении городского фестиваля учащихся УДО, победителей значимых мероприятий
Приказ об итогах научно практических конференций учащихся Ступени_2020
Приказ об итогах проведения городской олимпиады по геометрии_06-1-01-189
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Распоряжение Правительства Рязанской области от 12 августа 2020 г. № 362-р
Результаты городских конкурсов для одаренных школьников
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 50-69
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности_стр. 67-90
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр. 97-117


Анализ эффективности принятых мер
Анализ эффективности мер_Инфографика_ЦМиСО_план и сайт
Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях
отчет по направлениям 2019-2020 уч. год
План работы УОиМП на 2018-2019_стр. 7-8,12-14
План УОиМП на 2019-2020_стр.9
План ЦМиСО_2018_2019, стр. 5-7
Рейтинг МСОКО 2017_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2018_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2019_группа 1.2
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17_18, стр. 8-13,47
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19, стр. 12-18,54
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20, стр. 7-14, 37
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 98-99
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности_стр. 127-128
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр.135
Анализ и меры_ЦМиСО из отчета

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цели
паспорт Ключи к профессии
Перечень ведущих колледжей
Положение о Центре проф ориентации города Рязани
Приказ о присвоении статуса вед.кол._РМК, РПК
Приказ о присвоении статуса ведущий колледж
Приказ о присвоении статуса ведущий колледж_РТК
Протокол Совета 21.05.2019.
Протокол Совета 21.05.2019
256-р по ОВЗ
366-р
556-р
2377_план УОиМП 17-18
rasp2712


Показатели, методы сбора информации
Об опыте проф работы Межшкольного учебного центра
паспорт
по учету обучающихся, охваченных проф диагностикой
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.2.6
рабочий план
региональный проект Успех каждого ребенка
366-р
556-р
2869_План УОиМП на 2019-2020


Мониторинг
2018.11.30_общая информация
2018.12.26_выступление
2018.12.26_презентация
Отчет по результатам тестирования
Отчет_2019 из Москвы (ключи)
Сводная информация по ранней профориентации
215, 225 Организация профориентационной работы с обучающимися в школе (2)
218 результаты профтестирования 8-11 кл.


Анализ, адресные рекомендации
информация профориентация АКТУАЛЬНАЯ 2020
пример результатов Ключи к профессии
Рекомендации муниципальным органам управления образованием


Меры, управленческие решения
243 Тестирование Система профориентации школьников
247 Арт-Профи форум
248 Выставка Образование и карьера 2019
249 МУЦ ПРОФ ПЛАН 2020 (1)
250 Фестиваль Театральные профессии
Выставка Образование и карьера 208
Мероприятие по профириентированию военное училище
Паспорт проекта по профориентации учащихся школа 13 Проводник
План профориентационной работы в школах г Рязани 18-19
Профориентационный форум Время твоих возможностей
Фестиваль проф проб Проектория
242 план профориентация 2018-2019 уг 243 Профотестирование 6-8 кл.


Анализ эффективности принятых мер
отчет по направлениям 2019-2020 уч. год
Отчет_2019 из Москвы (ключи)
информация профориентация АКТУАЛЬНАЯ 2020

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Цели
О перечне показателей эффективности деятельности руководителей ОУ
Положение о стимулирующих выплатах руководителям образовательных учреждений
Постановление_стимулирующие руководителям ОУ


Показатели, методы сбора информации
Договор о взаимодействии МОРО и УОиМП по вопросам качества образования 888 (1)
Критерии МСОКО_2019-2020


МСОКО 13-14_Положение
О перечне показателей эффективности деятельности руководителей ОУ
Положение о стимулирующих выплатах руководителям образовательных учреждений
Постановление_стимулирующие руководителям ОУ
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.1.1
Стимулирующие, руководители, порядок 2019
Стимулирующие, руководители, порядок 2020


Мониторинг
Критерии МСОКО_2019-2020
МСОКО 13-14_Положение
О перечне показателей эффективности деятельности руководителей ОУ
Положение о стимулирующих выплатах руководителям образовательных учреждений
Постановление_стимулирующие руководителям ОУ
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.1.1
Стимулирующие, руководители, порядок 2019
Стимулирующие, руководители, порядок 2020
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020 п.1.1
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18.п.1.1.
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19 п.1.1


Анализ, адресные рекомендации
Дорожная карта по развитию кадрового потенциала г.Рязани
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20
Договор о взаимодействии МОРО и УОиМП по вопросам качества образования 888 (1)


Меры, управленческие решения
Информационная справка ШКР 2018
Информационная справка ШКР-2019
Модель перехода в эффективный режим работы школы, находящейся в сложном социальном контексте (2)
Модель перехода в эффективный режим работы школы, находящейся в сложном социальном контексте
Организация работы с родителями детей с неродным русским языком
показатели эффективности органов местного м=самоуправления
Приказ о кадровом резерве
Разработка и внедрение модели эффективного контракта для педагогов ОО
Система оценки качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС
Совершенствование механизма реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО (2)
Совершенствование механизма реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
Стратегия привлечения молодых специалистов в ДОУ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКР 2018-19
Управленческие практики_Муниципальный инновационный проект
Школа кадрового резерва темы проектов 2020
школа кр 2019
Школа молодого руководителя и кадрового резерва 2017
Школа молодого руководителя и кадрового резерва
школа резерва_ооп_2
Виртуальный детский сад


Анализ эффективности принятых мер
2869_План УОиМП на 2019-2020
анализ принимаемых мер2019

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Цели
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
Положение о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовке
Программа развития ЦМиСО
Региональная модель
Современные тенденции в системе повышения квалификации Рязанской области
Устав ЦМиСО


Показатели, методы сбора информации
Критерии МСОКО_2019-2020, п.3.1
МСОКО 13-14_Положение
Показатели эффективности методической работы и методы сбора информации
Положение о мониторинге повышения квалификации работников образования РО
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.3.1


Мониторинг
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020 п.3.1
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18.п.3.1.
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19 п.3.1
Мониторинг системы методической работы 19-20
Мониторинг системы методической работы 2018-2019


Анализ, адресные рекомендации
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
Результаты апробации модели ЕФОМ
Рекомендации УМО 2020
Рекомендации УМо_начальная школа
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18, стр. 13-15,58-64
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,стр. 18-20, 65-71
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20, стр. 14-16, 54-63
Адресные методические материалы


Меры, управленческие решения
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности (1)
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020


Анализ эффективности принятых мер
Анализ и перспективы развития методической работы
Анализ реализации муниципальных методических проектов_ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2017-2018
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2018-2019
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2019-2020
Мониторинг системы методической работы 19-20
Мониторинг системы методической работы 2018-2019

2.3. Система организации воспитания обучающихся
Цели
Приказ ГКУ Рязанской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи от 09.07.2020 № 67
Программа действий
Распоряжение Правительства Рязанской области от 12 августа 2020 г. № 362-р (1)
Распоряжение Правительства Рязанской области от 26.07.2017 №326-р (1)
РП Рязанской области от 13.12.2018 № 591-р
Закон РО № 111-ОЗ от 28 декабря 2018
Муниципальная программа Развитие образования в городе Рязани
Паспорт проекта Развитие добровольчества
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения


Показатели, методы сбора информации
Критерии МСОКО, 2019-2020_п.2.2,2.3
Паспорт проекта Развитие добровольчества
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_Группа 2.2,2.3
Стратегия развития воспитания 17-20
Стратегия развития воспитания до 2025
2869_План УОиМП на 2019-2020
KriteriiMSOKO2019
Итоговый свод показателей рейтинга оценки эффективности деятельности УОиМП 2019


Мониторинг
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19_п2.2,2.3
Мониторинг деятельности добровольческого движения
Мониторинг по развитию добровольчества
Мониторинг2019
Паспорт проекта Приложение 2
РП Рязанской области от 27.02.2018 № 87-р (1)
СКП-2019 город Рязань
KriteriiMSOKO2019
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020_п.2.2,2.3 (1)
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18 п.2.2,2.3


Анализ, адресные рекомендации
Инновационные технологии в деятельности классного руководителя
Методики изучения уровня воспитанности
Методические материалы по работе с родителями
Оценка деятельности классного руководителя
Патриотическое воспитание
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
Программа ПК ст. вожатых
Программа ПК воспитателей
Программа ПК классных руководителей
Программа ПК по внеурочной деятельности
Программа ПК по проектированию воспитания
Рекомендации по работе в оздоровительном лагере
Ссылка на сайт ЦМиСО_Методические рекомендации классным руководителям
Формы работы с родителями учащихся
Анализ город Рязань


Меры, управленческие решения
2018.10.11_Действия ЦППМСП в КС
2018-2019_План-график
2869_План УОиМП на 2019-2020
file-m9id8435
Знак утвержденный консультант
межведомственная программа
Паспорт проекта Приложение 2
План по профилактике суицидов
План ЦМиСО 19-20_стр.22-23,25-26
План ЦМИСО 20-21_стр. 31-32
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
Приказ 28-01-2020 НСОТ
Программа действий
Программа_Мосты
Ссылка на сайт ЦМиСО_Методические рекомендации классным руководителям
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности, стр.46-49
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр.73-76
52-р Распоряжение Правительства РО КонсультантПлюс


Анализ эффективности принятых мер
Итоговый свод показателей рейтинга оценки эффективности деятельности УОиМП 2019
Отчет о реализации программы БДД
отчет по направлениям 2019-2020 уч. год
РП Рязанской области от 27.02.2018 № 87-р (1)
Знак утвержденный консультант (1)

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования