Управление качеством образования

Муниципальная программа «Развитие образования г. Рязани»

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели
Дорожная карта ГИА-2021
Методология и критерии оценки качества общего образования
Модель оценки качества подготовки учащихся в г
Региональная система оценки качества подготовки учащихся


Показатели, методы сбора информации
Договор о взаимодействии МОРО и УОиМП по вопросам качества образования 888 (1)
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18
Критерии МСОКО_2019-2020, п.1.1
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальные показатели качества подготовки обучающихся
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.1.1


Мониторинг
Анализ PISA, PIRLS, TIMSS_ссылка
Анализ и рекомендации по ВПР_ЦМиСО_ссылка
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020 п.1.1
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18.п.1.1.
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19 п.1.1
Итоговый свод показателей рейтинга оценки эффективности деятельности УОиМП 2019
Мониторинг муниципальных показателей качества 2020
НИКО, география, 18
Приказ по итогам ГИА 2019
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
ЦМиСО_Аналитические материалы и рекомендации ЕГЭ иОГЭ


Анализ, адресные рекомендации
Адресные методические материалы
Анализ PISA, PIRLS, TIMSS_ссылка
Анализ и рекомендации по ВПР_ЦМиСО_ссылка
ВПР 2020
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Методические рекомендации по преподаванию предметов_18_19
Приказ Дорожная карта ГИА-2021
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложение к итоговой справке, 11 классы
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20
ЦМиСО_Аналитические материалы и рекомендации ЕГЭ иОГЭ


Меры, управленческие решения
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Методические рекомендации по преподаванию предметов_18_19
План работы УОиМП_2019_приложение 1, 3
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Региональная модель управления качеством образования
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
Стимулирующие директорам.Постановление Администрации города Рязани от 12 декабря 2016
Стимулирующие, руководители, порядок 2019
Стимулирующие, руководители, порядок 2020
ЦМиСО_Аналитические материалы и рекомендации ЕГЭ иОГЭ
Анализ и рекомендации по ВПР_ЦМиСО_ссылка
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19


Анализ эффективности принятых мер
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложение к итоговой справке, 11 классы
Приложения к итоговой справке, 11 классы
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
Регион_Анализ принимаемых мер (1)
Справка ГИА-9, 11_2017-2018
Справка о результатах ГИА 2019_Регион
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели
Муниципальная программа
Муниципальная программа 2019


Показатели, методы сбора информации
Критерии МСОКО, 19
Методические рекомендации по идентефикации школ со СНОР
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальная программа
Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР
Проект_критерии МСОКО 2020-2021
Metodrekomendaczii_po_ShNOR
Критерии и показатели школ со СНОР


Мониторинг
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19
Муниципальная программа
Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020


Анализ, адресные рекомендации
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Дорожная карта-отчет
Отчет 49 школа
Отчет ММС 2018_Рязань_п.5_стр. 12
Отчет об участии школ СНОР в методической работе на муниципальном уровне в 2019
Приказ по СНОР 2020-2021
Приказ_управленческая деятельность_8 школа
Приказ_управленческая деятельность_30 школа
Приказ_управленческая деятельность_66 школа
Типовое положение по наставничеству школ СНОР
2019_12_23_Об отчете о работе 30 школы
Metodrekomendaczii_po_ShNOR


Меры, управленческие решения
Дорожная карта-отчет
Отчет 49 школа
Отчет ММС 2018_Рязань_п.5_стр. 12
Отчет об участии школ СНОР в методической работе на муниципальном уровне в 2019
Приказ по СНОР 2020-2021
Приказ_комплекс мероприятий для школ СНОР
Приказ_управленческая деятельность_8 школа
Приказ_управленческая деятельность_30 школа
Приказ_управленческая деятельность_66 школа
2019_12_23_Об отчете о работе 30 школы
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20


Анализ эффективности принятых мер
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОТЧЕТ 1 ПОЛУГОДИЕ 19-20
Муниципальная программа
Отчет ММС 2018_Рязань_п.5_стр. 12
Отчет об участии школ СНОР в методической работе на муниципальном уровне в 2019
ДОРОЖНАЯ КАРТА 18-19

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Цели
Критерии_МСОКО_2019
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани_Задача 7
План ЦМИСО 20-21
План_20_УОиМП_2019-2020
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_Группа 1.2
Распоряжение Правительства Рязанской области от 26.07.2017 №326-р


Показатели, методы сбора информации
План ЦМиСО 19-20_стр. 12-15, 54-57
План ЦМИСО 20-21, стр. 14-18, 63-65
Постановление об утверждении Положения о стипендиях соц активная и талантливая молодежь
Постановление об утверждении Положения о стипендиях студентам
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_Группа 1.2
Региональные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных районах (городских округах) Рязанской области
Региональный проект Успех каждого ребенка
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 50-69
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр. 97-117
Критерии МСОКО 2019-2020_Группа 1.2
МСОКО 13-14_Положение
Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани_Задача 7
Критерии оценки одаренности в УДО


Мониторинг
Итоги МЭ ВсОШ 2020-2021
Олимпиады школьников города Рязани_статистика
Постановление об утверждении Положения о стипендиях соц активная и талантливая молодежь
Постановление об утветрждении Положения о стипендиях студентам
Приказ об итогах проведения городской олимпиады по геометрии_06-1-01-189
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Рейтинг МСОКО 2017_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2018_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2019_группа 1.2
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021


Анализ, адресные рекомендации
Итоги МЭ ВсОШ 2020-2021
Олимпиады школьников города Рязани_статистика
Приказ об итогах научно практических конференций учащихся Ступени_2020
Приказ об итогах проведения городской олимпиады по геометрии_06-1-01-189
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Результаты городских конкурсов для одаренных школьников
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17_18, стр. 8-13,47
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19, стр. 12-18,54
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20, стр. 7-14, 37
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 50-69
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности_стр. 67-90
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр. 97-117


Меры, управленческие решения
Итоги МЭ ВсОШ 2020-2021
Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани
План ЦМиСО 19-20_стр. 12-15, 54-57
План ЦМИСО 20-21, стр. 14-18, 63-65
Постановление Правительства Рязанской области от 30_10_2013_344
приказ о проведении городского фестиваля учащихся УДО, победителей значимых мероприятий
Приказ об итогах научно практических конференций учащихся Ступени_2020
Приказ об итогах проведения городской олимпиады по геометрии_06-1-01-189
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Распоряжение Правительства Рязанской области от 12 августа 2020 г. № 362-р
Результаты городских конкурсов для одаренных школьников
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 50-69
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности_стр. 67-90
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр. 97-117


Анализ эффективности принятых мер
Анализ эффективности мер_Инфографика_ЦМиСО_план и сайт
Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях
отчет по направлениям 2019-2020 уч. год
План работы УОиМП на 2018-2019_стр. 7-8,12-14
План УОиМП на 2019-2020_стр.9
План ЦМиСО_2018_2019, стр. 5-7
Рейтинг МСОКО 2017_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2018_Группа 1.2
Рейтинг МСОКО 2019_группа 1.2
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17_18, стр. 8-13,47
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19, стр. 12-18,54
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20, стр. 7-14, 37
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности_ стр. 98-99
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности_стр. 127-128
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр.135
Анализ и меры_ЦМиСО из отчета

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цели
паспорт Ключи к профессии
Перечень ведущих колледжей
Положение о Центре проф ориентации города Рязани
Приказ о присвоении статуса вед.кол._РМК, РПК
Приказ о присвоении статуса ведущий колледж
Приказ о присвоении статуса ведущий колледж_РТК
Протокол Совета 21.05.2019.
Протокол Совета 21.05.2019
256-р по ОВЗ
366-р
556-р
2377_план УОиМП 17-18
rasp2712


Показатели, методы сбора информации
Об опыте проф работы Межшкольного учебного центра
паспорт
по учету обучающихся, охваченных проф диагностикой
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.2.6
рабочий план
региональный проект Успех каждого ребенка
366-р
556-р
2869_План УОиМП на 2019-2020


Мониторинг
2018.11.30_общая информация
2018.12.26_выступление
2018.12.26_презентация
Отчет по результатам тестирования
Отчет_2019 из Москвы (ключи)
Сводная информация по ранней профориентации
215, 225 Организация профориентационной работы с обучающимися в школе (2)
218 результаты профтестирования 8-11 кл.


Анализ, адресные рекомендации
информация профориентация АКТУАЛЬНАЯ 2020
пример результатов Ключи к профессии
Рекомендации муниципальным органам управления образованием


Меры, управленческие решения
243 Тестирование Система профориентации школьников
247 Арт-Профи форум
248 Выставка Образование и карьера 2019
249 МУЦ ПРОФ ПЛАН 2020 (1)
250 Фестиваль Театральные профессии
Выставка Образование и карьера 208
Мероприятие по профириентированию военное училище
Паспорт проекта по профориентации учащихся школа 13 Проводник
План профориентационной работы в школах г Рязани 18-19
Профориентационный форум Время твоих возможностей
Фестиваль проф проб Проектория
242 план профориентация 2018-2019 уг 243 Профотестирование 6-8 кл.


Анализ эффективности принятых мер
отчет по направлениям 2019-2020 уч. год
Отчет_2019 из Москвы (ключи)
информация профориентация АКТУАЛЬНАЯ 2020

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Цели
Порядок проведения ШЭ и МЭ ВсОШ в г. Рязани
Приказ по ОН-2018 (Рязанская область)
Регламент проведения РИОКО
Муниципальная система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников


Показатели, методы сбора информации
Модель ВСОКО
мониторинрг результативности ВСОКО
Показатели достижения целей обеспечения объективности оценочных процедур
Эффективность осуществления мероприятий
МБОУ Школа №75


Мониторинг
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
127-1-нк РЦОИ в ДП 11 кл
129-1-нк ППЭ в ДП 11кл
208-нк ППЭ в ДП 9 кл
209-нк РЦОИ в ДП 9 кл
266 о гот-ти ППЭ и РЦОИ в ДП
293-нк 11 кл
294-нк 9 кл
File
Присутствие на ППЭ
Приказ_об утверждении справки по ГИА_2018
Приложения к справке ГИА-9 в 2018 году, 16.07.18
ВПР 2020


Анализ, адресные рекомендации
Всероссийская олимпиада школьников МЭ_жюри (1)
Информационная справка_школы с необъективными результатами ВПР
Инфоромационная справка_зоны риска
Использование результатов итоговой аттестации
План мероприятий по повышению объективности образовательных результатов
Порядок проведения городских предметных олимпиад
Приказ об итогах проведения МЭ ВсОШ 2019_2020
Приказ результаты ГИА в 2020 г.
Рекомендации руководителям ОУ по обеспечению объективности ВПР
Рекомендации_план подготовки к ВПР
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
Требования к проведению ШЭ ВсОШ
Требования МЭ ВсОШ
Анализ деятельности ОУ
ВПР 2020
Всероссийская олимпиада школьников МЭ_астрономия (1)


Меры, управленческие решения
Контроль объективности ГИА, ВПР_приказы_регион
127-1-нк РЦОИ в ДП 11 кл
129-1-нк ППЭ в ДП 11кл
208-нк ППЭ в ДП 9 кл
209-нк РЦОИ в ДП 9 кл
266 о гот-ти ППЭ и РЦОИ в ДП
293-нк 11 кл
294-нк 9 кл
File
Присутствие на ППЭ


Обеспечение объективности проведения ВПР 2020
Оргкомитет, жюри МЭ ВсОШ
План мероприятий по повышению объективности образовательных результатов
Порядок проведения городских предметных олимпиад
Семинар для заместителей руководителей ОУ
Справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020-2021
Требования к проведению ШЭ ВсОШ
Требования МЭ ВсОШ
Школа 62, ВПР итоги
МБОУ Школа №20
МБОУ Школа №35
МБОУ Школа №73
Обеспечение объективности проведения ВПР 2019


Анализ эффективности принятых мер
Информационная справка
система обеспечения объективности процедур ОКО
Группы управленческих решений

2.2. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Цели
О перечне показателей эффективности деятельности руководителей ОУ
Положение о стимулирующих выплатах руководителям образовательных учреждений
Постановление_стимулирующие руководителям ОУ


Показатели, методы сбора информации
Договор о взаимодействии МОРО и УОиМП по вопросам качества образования 888 (1)
Критерии МСОКО_2019-2020


МСОКО 13-14_Положение
О перечне показателей эффективности деятельности руководителей ОУ
Положение о стимулирующих выплатах руководителям образовательных учреждений
Постановление_стимулирующие руководителям ОУ
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.1.1
Стимулирующие, руководители, порядок 2019
Стимулирующие, руководители, порядок 2020


Мониторинг
Критерии МСОКО_2019-2020
МСОКО 13-14_Положение
О перечне показателей эффективности деятельности руководителей ОУ
Положение о стимулирующих выплатах руководителям образовательных учреждений
Постановление_стимулирующие руководителям ОУ
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.1.1
Стимулирующие, руководители, порядок 2019
Стимулирующие, руководители, порядок 2020
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020 п.1.1
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18.п.1.1.
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19 п.1.1


Анализ, адресные рекомендации
Дорожная карта по развитию кадрового потенциала г.Рязани
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20
Договор о взаимодействии МОРО и УОиМП по вопросам качества образования 888 (1)


Меры, управленческие решения
Информационная справка ШКР 2018
Информационная справка ШКР-2019
Модель перехода в эффективный режим работы школы, находящейся в сложном социальном контексте (2)
Модель перехода в эффективный режим работы школы, находящейся в сложном социальном контексте
Организация работы с родителями детей с неродным русским языком
показатели эффективности органов местного м=самоуправления
Приказ о кадровом резерве
Разработка и внедрение модели эффективного контракта для педагогов ОО
Система оценки качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС
Совершенствование механизма реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО (2)
Совершенствование механизма реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
Стратегия привлечения молодых специалистов в ДОУ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКР 2018-19
Управленческие практики_Муниципальный инновационный проект
Школа кадрового резерва темы проектов 2020
школа кр 2019
Школа молодого руководителя и кадрового резерва 2017
Школа молодого руководителя и кадрового резерва
школа резерва_ооп_2
Виртуальный детский сад


Анализ эффективности принятых мер
2869_План УОиМП на 2019-2020
анализ принимаемых мер2019

2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Цели
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
Положение о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовке
Программа развития ЦМиСО
Региональная модель
Современные тенденции в системе повышения квалификации Рязанской области
Устав ЦМиСО


Показатели, методы сбора информации
Критерии МСОКО_2019-2020, п.3.1
МСОКО 13-14_Положение
Показатели эффективности методической работы и методы сбора информации
Положение о мониторинге повышения квалификации работников образования РО
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_п.3.1


Мониторинг
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020 п.3.1
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18.п.3.1.
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19 п.3.1
Мониторинг системы методической работы 19-20
Мониторинг системы методической работы 2018-2019


Анализ, адресные рекомендации
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
Результаты апробации модели ЕФОМ
Рекомендации УМО 2020
Рекомендации УМо_начальная школа
Статистический сборник_Система образования в цифрах_17-18, стр. 13-15,58-64
Статистический сборник_Система образования в цифрах_18_19,стр. 18-20, 65-71
Статистический сборник_Система образования в цифрах_19_20, стр. 14-16, 54-63
Адресные методические материалы


Меры, управленческие решения
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности (1)
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020


Анализ эффективности принятых мер
Анализ и перспективы развития методической работы
Анализ реализации муниципальных методических проектов_ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2017-2018
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2018-2019
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2019-2020
Мониторинг системы методической работы 19-20
Мониторинг системы методической работы 2018-2019

2.4. Система методической работы
Цели
Формирование на муниципальном уровне оптимальной методической политики, направленной на совершенствование профессионализма педагогов и методистов, являющейся основой качественных изменений в муниципальной системе образования и позволяющей обеспечить:
— учет персональных запросов педагогов;
— оказание качественной методической поддержки в удобном для педагогов формате (удобное время, удобные формы работы и т. п.);
— использование современных информационных технологий (мобильные технологии, облачные технологии, дистанционное обучение и т. п.).


Задачи
1. Обновление системы информационно-методической работы на муниципальном уровне, позволяющей учитывать уровень профессионального развития и потребности каждого педагога.
2. Совершенствование системы развития педагогических кадров города, обеспечивающей уровень профессиональной компетентности педагогов, достаточный для грамотной организации образовательного процесса в образовательных учреждениях города с достижением показателей, превышающих средние показатели по Рязанской области и Российской Федерации.
3. Совершенствование системы организации и проведения мониторинговых исследований в сфере образования и оценки качества образования в городе.
4. Создание и развитие в Центре насыщенной информационно-образовательной среды, позволяющей обеспечить качественные изменения в сфере информационно-методического сопровождения.
5. Создание гибкой системы управления Центром, позволяющей выполнить решение всех поставленных выше задач.


Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани_Задачи 1-5,7,8
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
Программа развития ЦМиСО
Устав ЦМиСО


Показатели, методы сбора информации
Отчет ММС 2018_Рязань
Показатели эффективности методической работы и методы сбора информации
Программа развития ЦМиСО
Ссылка на проведение анкетирования педагогов города для независимой оценки качества работы ЦМиСО
ЦМиСО_ОТЧЕТ по муниципальному заданию 2020_предварительный
Муниципальная-программа-Развитие-образования-г.-Рязани_Задачи 1-5,7,8
муниципальное задание №1 ЦМиСО_2020 (1)


Мониторинг
Отчет ММС 2018_Рязань
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности (1)
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020
ЦМиСО_ОТЧЕТ по муниципальному заданию 2020_предварительный
Мониторинг системы методической работы 19-20
Мониторинг системы методической работы 2018-2019


Анализ, адресные рекомендации
План ЦМИСО 20-21
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности (1)
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020
Адресные методические материалы
План ЦМиСО 19-20


Меры, управленческие решения
План ЦМиСО 19-20
План ЦМИСО 20-21
ЦМиСО_2017-2018_Отчет о деятельности (1)
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020
Анализ и перспективы развития методической работы
Меры, методическая деятельность


Анализ эффективности принятых мер
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2018-2019
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2019-2020
Мониторинг системы методической работы 19-20
Мониторинг системы методической работы 2018-2019
Анализ и перспективы развития методической работы
Анализ реализации муниципальных методических проектов_ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020
Анализ эффективности деятельности ЦМиСО 2017-2018

2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся
Цели
Приказ ГКУ Рязанской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи от 09.07.2020 № 67
Программа действий
Распоряжение Правительства Рязанской области от 12 августа 2020 г. № 362-р (1)
Распоряжение Правительства Рязанской области от 26.07.2017 №326-р (1)
РП Рязанской области от 13.12.2018 № 591-р
Закон РО № 111-ОЗ от 28 декабря 2018
Муниципальная программа Развитие образования в городе Рязани
Паспорт проекта Развитие добровольчества
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения


Показатели, методы сбора информации
Критерии МСОКО, 2019-2020_п.2.2,2.3
Паспорт проекта Развитие добровольчества
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
Проект_критерии МСОКО 2020-2021_Группа 2.2,2.3
Стратегия развития воспитания 17-20
Стратегия развития воспитания до 2025
2869_План УОиМП на 2019-2020
KriteriiMSOKO2019
Итоговый свод показателей рейтинга оценки эффективности деятельности УОиМП 2019


Мониторинг
Итоговый рейтинг МСОКО, 18-19_п2.2,2.3
Мониторинг деятельности добровольческого движения
Мониторинг по развитию добровольчества
Мониторинг2019
Паспорт проекта Приложение 2
РП Рязанской области от 27.02.2018 № 87-р (1)
СКП-2019 город Рязань
KriteriiMSOKO2019
Итоговый рейтинг МСОКО 2019-2020_п.2.2,2.3 (1)
Итоговый рейтинг МСОКО, 17-18 п.2.2,2.3


Анализ, адресные рекомендации
Инновационные технологии в деятельности классного руководителя
Методики изучения уровня воспитанности
Методические материалы по работе с родителями
Оценка деятельности классного руководителя
Патриотическое воспитание
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
Программа ПК ст. вожатых
Программа ПК воспитателей
Программа ПК классных руководителей
Программа ПК по внеурочной деятельности
Программа ПК по проектированию воспитания
Рекомендации по работе в оздоровительном лагере
Ссылка на сайт ЦМиСО_Методические рекомендации классным руководителям
Формы работы с родителями учащихся
Анализ город Рязань


Меры, управленческие решения
2018.10.11_Действия ЦППМСП в КС
2018-2019_План-график
2869_План УОиМП на 2019-2020
file-m9id8435
Знак утвержденный консультант
межведомственная программа
Паспорт проекта Приложение 2
План по профилактике суицидов
План ЦМиСО 19-20_стр.22-23,25-26
План ЦМИСО 20-21_стр. 31-32
Постановление Программа_формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
Приказ 28-01-2020 НСОТ
Программа действий
Программа_Мосты
Ссылка на сайт ЦМиСО_Методические рекомендации классным руководителям
ЦМиСО_2018-2019_Отчет о деятельности, стр.46-49
ЦМиСО_Отчет о деятельности_2019-2020_стр.73-76
52-р Распоряжение Правительства РО КонсультантПлюс


Анализ эффективности принятых мер
Итоговый свод показателей рейтинга оценки эффективности деятельности УОиМП 2019
Отчет о реализации программы БДД
отчет по направлениям 2019-2020 уч. год
РП Рязанской области от 27.02.2018 № 87-р (1)
Знак утвержденный консультант (1)