ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ. ВТОРОЙ КОНКУРСНЫЙ ДЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ «УЧИТЕЛЬ ГОДА», «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» И «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ».

Не потерять темпоритм занятия, подготовить увлекательную дидактику, сто раз прокрутить в голове сценарий, предугадать возможные варианты развития событий со всегда (и это здорово, на самом деле) непредсказуемыми воспитанниками… Поработать нашим конкурсантам пришлось немало!

У учителей в этом году наблюдалось необыкновенное разнообразие предметов: присутствовали и «физики», и «лирики», и даже знатоки китайского языка! Удивительно работоспособные ученики начальной школы проводили скрупулезный разбор положения звуков в разных словах и пробовали выполнять нормы ГТО. Пятиклассники сравнивали традиции русского и китайского празднования Нового года, смогли прочитать свои первые слова на китайском и нарисовали первый иероглиф. Музыка помогла отправиться им в необыкновенное путешествие по странам и подарила много позитивных эмоций. Более старшие ребята совершенно гениально решали алгебраические примеры, собирали схемы последовательного и параллельного соединения проводников и составляли подробные описания знакомых мультперсонажей на английском языке.

Учителя излучали позитив, были внимательными и трепетными наставниками своих учеников: все «поднятые руки» получили необходимое внимание, все ответы были услышаны, все удачные идеи оценены!

Участники конкурса «Сердце отдаю детям» подготовили интересную программу занятий: у классных руководителей состоялся брейн-ринг по страницам творчества С.А. Есенина и классные часы «Память о Холокосте» и «Победа начинается…»; педагоги дополнительного образования обучали детей базовым компонентам нотной грамоты и правилам зимней подкормки птиц.

В конкурсе «Воспитатель года» участники сегодня представляли свои образцовые занятия с детьми. В старших группах прошли занятия по патриотическому воспитанию и познавательному развитию, физическому воспитанию на основе подвижных игр. Дети подготовительных к школе групп занимались автоматизацией звука «Р» с использованием элементов мультипликации и ходили в гости к Матушке Природе.

«Если вы в начале занятия «отправились с детьми в лес», то не забудьте в конце занятия «выйти из леса», – какие только советы и примеры ни выслушивали конкурсанты при подготовке к своим открытым занятиям.

Но точно можем вам сказать: все наши педагоги из леса вышли! И из леса, и из чащи самоанализа и сложных вопросов жюри.

Отличные занятия получились! Огромная радость наблюдать за педагогами, которые зажигают огни в глазах детей!

Благодарим жюри за обмен мнениями и те профессиональные советы, которые конкурсанты получили в процессе обсуждения своих уроков и занятий!

Завтра, 12 февраля, после того, как состоятся открытые занятия второй группы педагогов дошкольного образования, будут объявлены суперфиналисты всех трех конкурсов, которые смогут представить экспертам и зрителям свои лучшие мастер-классы и принять участие в обсуждении актуальных вопросов современного образования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *