15 ноября 2018 года в МБУ «ЦМиСО» прошла методическая мастерская по использованию современных компьютерных технологий на уроках математики.
Ермачкова Н.Г. и Гришкова Н.М., учителя информатики и ИКТ МБОУ «Школа № 22», выступили с темой «Функции Microsoft Word в работе учителя математики», показали на практике как осуществлять вставку графических объектов в текстовый документ (формулы, степени и др. объекты) и рассказали о надстройке Microsoft Mathematics для Word.
Лагода О.А., учитель начальных классов МБОУ «Школа № 38», представила «Web Symphonies» для коллег, начав свое выступление со слов В.Гюго «В мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло», после чего рассказала о сервисе Web 2.0. Ольга Александровна поделилась своим опытом работы со следующими приложениями: plickers, kahoot, онлайн-доской padlet, QR кодом, облаком слов, генератором ребусов и кроссвордов, интерактивными упражнениями LearningApps.org, созданием видео Biteable, инфографикой Canva. Выступление Ольги Александровны заинтересовало учителей математики, коллеги получили буклеты с информационным материалом для дальнейшего использования его в работе.
Еремеева К.В., учитель физики МБОУ «Школа № 39 «Центр физико-математического образования», рассказала об образовательной платформе «Российская электронная школа», о том, что она является будущим нашего образования. Кристина Вадимовна остановилась на плюсах и минусах платформы, о том, каким образом на данном этапе ее можно использовать при подготовке и проведении уроков математики.
Краюшкина М.А. провела мастер-класс «Вперед к IT-технологиям» по применению цифровых технологий в образовательном процессе.
В ходе мастер-класса участники познакомились:
- с современными образовательными технологиями (дистанционного обучения, геймификации, здоровьесбережения, технологии проектной деятельности в рамках образовательной робототехники) и техническим оборудованием (интерактивным дисплеем ActivPanelTouch, интерактивным планшетом Polypad);
- с некоторыми вариантами использования qr-кода в образовательном процессе. Научились декодировать qr-код с помощью интерактивных планшетов Polypad;
- с веб-сервисом LearningApps.org и его образовательными возможностями;
- с платформой дистанционного учителя информатики http://top16bit.ru.