Методическая мастерская для учителей математики

15 ноября 2018 года в МБУ «ЦМиСО» прошла методическая мастерская по использованию современных компьютерных технологий на уроках математики.

Ермачкова Н.Г. и Гришкова Н.М., учителя информатики и ИКТ МБОУ «Школа № 22», выступили с темой «Функции Microsoft Word в работе учителя математики», показали на практике как осуществлять вставку графических объектов в текстовый документ (формулы, степени и др. объекты) и рассказали о надстройке Microsoft Mathematics для Word.

Лагода О.А., учитель начальных классов МБОУ «Школа № 38», представила  «Web Symphonies» для коллег, начав свое выступление со слов В.Гюго «В мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло», после чего рассказала о сервисе Web 2.0. Ольга Александровна поделилась своим опытом работы со следующими приложениями: plickers, kahoot, онлайн-доской padlet, QR кодом, облаком слов, генератором ребусов и кроссвордов, интерактивными упражнениями LearningApps.org, созданием видео Biteable, инфографикой Canva. Выступление Ольги Александровны заинтересовало учителей математики, коллеги получили буклеты с информационным материалом для дальнейшего использования его в работе.

Еремеева К.В., учитель физики МБОУ «Школа № 39 «Центр физико-математического образования», рассказала об образовательной платформе «Российская электронная школа», о том, что она является будущим нашего образования. Кристина Вадимовна остановилась на плюсах и минусах платформы, о том, каким образом на данном этапе ее можно использовать при подготовке и проведении уроков математики.

Краюшкина М.А. провела мастер-класс «Вперед к IT-технологиям» по  применению цифровых технологий в образовательном процессе.

В ходе мастер-класса участники познакомились:

  • с современными образовательными технологиями (дистанционного обучения, геймификации, здоровьесбережения, технологии проектной деятельности в рамках образовательной робототехники) и техническим оборудованием (интерактивным дисплеем ActivPanelTouch, интерактивным планшетом Polypad);
  • с некоторыми вариантами использования qr-кода в образовательном процессе. Научились декодировать qr-код с помощью интерактивных планшетов Polypad;
  • с веб-сервисом LearningApps.org и его образовательными возможностями;
  • с платформой дистанционного учителя информатики http://top16bit.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *