ВЕКТОР УСПЕХА-2021. День второй.

19 мая 2021 года на городской методической конференции «Вектор успеха» состоялись три площадки – для педагогов дошкольных учреждений и педагогов, работающих в начальной школе.

Сегодня слушателям мероприятия были представлены выступления по образовательной технологии ТИКО и использованию кинетического песка при адаптации детей к детскому саду. Педагоги разбирали концепцию Карла Орфа, делились изюминками творческого развития с оригами, лэпбуками и пластилиновой анимацией. Прозвучали практические советы по составлению и функционированию экологических и социальных проектов, использованию краеведческого компонента, новейшим технологиям в детском саду.

Педагоги, работающие со школьниками, в своих докладах разбирали STEAM-технологии и практики, говорили о важной проблеме чтения в начальной школе. Учителя-логопеды подняли сложную тему психолого-педагогического и логопедического сопровождения детей с тяжелых нарушениями речи: рассказывали о способах создания психологического комфорта на занятиях, возможностях использования презентаций и т.д.

Спикеры не только составили красочные презентации с фотографиями и видеофрагментами для демонстрации личного опыта, но и показали коллегам созданные своими руками лэпбуки, различные игры и дидактические пособия, работы детей, свидетельствующие о неиссякаемом творчестве наших педагогов.

Ежегодно площадки конференции становятся местом обмена теоретическим и практическим опытом для педагогов-стажистов, а также комфортной возможностью для первых выступлений молодых специалистов.

Поздравляем с успешными выступлениями педагогов из детских садов № 17, 26, 31, 33, 43, 66, 70, 77, 84, 87, 88, 99, 101, 108, 112, 115, 135, 149, 154, школ № 10, 53, 64.

Больше фотографий в альбоме - https://vk.com/album-147519658_279377207

Видеожурнал городской методической конференции «ВЕКТОР УСПЕХА» для учителей начальных классов и педагогов дошкольных образовательных учреждений, 2021 год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *