Новости

Торжественный прием лучших выпускников школ 2022 года «Золотое наследие Рязани»

24 июня 2022 года в Большом зале администрации города Рязани состоялся торжественный прием лучших выпускников школ 2022 года «Золотое наследие Рязани».

На прием были приглашены 38 выпускников, имеющих высокие достижения в интеллектуальной, спортивной, общественной сферах деятельности, 6 семей лучших выпускников и руководители общеобразовательных учреждений – лидеров олимпиадного движения 2022 года: № 2, 3, 4, 5, 14, 17, 52, 55, 69, 72, 73.

В 2021/2022 учебном году среди выпускников школ города Рязани – участников церемонии – 4 призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников; 5 мастеров спорта; 9 выпускников, удостоенных стипендии Губернатора Рязанской области одаренным детям; три обладателя знака Губернатора Рязанской области «Школьному активисту» и один обладатель знака Губерна­тора Рязанской области «За усердие»; 2 выпускника, получивших 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку; победители и призеры творческих конкурсов и спортивных состязаний всероссийского и международного уровней.

С приветственными словами к участникам мероприятия обратились почетные гости: глава муниципального образования – город Рязань, председатель Рязанской городской Думы Татьяна Николаевна Панфилова и глава администрации города Рязани Елена Борисовна Сорокина.

На торжественной церемонии все выпускники были награждены памятными подарками от администрации города и Рязанской городской Думы, родители – Благодарственными письмами Рязанской городской Думы, руководители школ – Благодарностью главы администрации города Рязани.

Право произнести ответное слово от лица всех выпускников было предоставлено выпускнице школы № 53 Кузьминой Анне и выпускнику школы № 58 Лыкину Сергею. Молодые люди поблагодарили своих педагогов и родителей, а друзьям пожелали удачи, новых открытий и творческих успехов.

«Наши достижения – это огромная заслуга учителей. Они верили в нас и поддерживали все наши начинания. Спасибо всем, кто придумывал и проводил различные мероприятия для школьников – городские олимпиады, конкурсы, конференции, форумы, спортивные состязания. Отдельную благодарность от лица всех выпускников выражаем администрации нашего города за то, что вы предоставляете молодёжи возможности для развития и самореализации, за огромный вклад в нашу успешность!»

На мероприятии прозвучали творческие композиции в исполнении Емельянова Константина, солиста Рязанского Дворца молодежи.

Желаем нашим выпускникам достичь своих высоких целей и реализовать все намеченные планы. Рязань гордится своей молодёжью!

Учитель здоровья России — 2022

Вниманию кандидатов на участие в областном этапе XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022».

Конкурс проводится с 5 сентября по 30 сентября 2022 года.
В срок до 4 сентября 2022 года на электронную почту Оператора Конкурса larina-ol.larina@yandex.ru (контактный телефон (4912) 955929) направляются следующие материалы:
Заявление участника Конкурса по образцу;
Представление заявителя о конкурсанте;
Информационную карту участника;
Обязательное приложение к документам: фотография – цветная (портрет 15*21) – предоставляется в электронной версии с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;
План-конспект урока или занятия;
· Творческую презентацию участника Конкурса «Я – учитель здоровья»;
· Согласие на обработку персональных данных.

Конкурсное мероприятие «Фрагмент урока или внеклассного занятия» (фрагмент урока и самоанализ) предоставляется на электронную почту Оператора Конкурса larina-ol.larina@yandex.ru до 10 сентября 2022 года включительно.
Положение конкурса с полными условиями здесь.

ИТОГИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО КОНКУРСА «АКМЕО»

Подведены итоги муниципального компетентностного конкурса педагогов «АКМЕО». Заявки на участие прислали 139 педагогов и творческих коллективов из 48 образовательных учреждений.
Настоящий калейдоскоп занятий по нравственно-патриотическому и экологическому воспитанию, познавательному и речевому развитию, ФЭМП, формированию ранней профориентации представили детские сады № 1, 4, 17, 30, 33, 35, 36, 43, 55, 66, 69, 75, 77, 78, 79, 91, 105, 126, 136, 143, 157.
Не забыта была и интегрированная образовательная деятельность. Дети в ДОУ № 20, 24, 93, 135, 146, 149, 160 отгадывали по звучанию музыкальные инструменты и искали особую мелодию у подснежников, помогали вернуть настроение совершенно очаровательной фее весеннего леса, изучали повадки диких животных и кормили зимующих птиц, учились вместе с разноцветными пуговицами, путешествовали по экологической тропе, отправлялись в Книжное царство, узнавали, что такое Болдинская осень.
Художественно-эстетическим развитием детей с использованием театрализации, традиционных и нетрадиционных техник рисования занимались воспитатели и педагоги дополнительного образования из детских садов № 26, 35, 43, 73, 149, 150.
Увлекательно и убедительно говорили о правилах безопасности пешеходов на дороге педагоги ДОУ № 135, а увлеченные коллеги из детских садов № 14, 31 и 138 совершили со своими воспитанниками познавательные путешествия по Рязани.

Делились своими приемами использования здоровьесберегающих технологий воспитатели и инструкторы по физическому воспитанию ДОУ № 7, 27, 31, 43, 138. А какие артистичные и доброжелательные логопеды и учителя-дефектологи в детских садах № 7, 43, 59, 103, 105, 119, 128, 146!
По-настоящему восхищает самоотверженная работа педагогов детского сада № 123, отделения № 2 для детей с нарушениями слуха и РАС. Все действия специалистов направлены на то, чтобы детство у малышей оставалось настоящим детством – с играми, рисованием, музыкой, общением, чтением и добрым отношением взрослых. А первое отделение как всегда порадовало прекрасно составленными сценариями театрализованных и праздничных мероприятий, а также дружеской и радостной атмосферой.
Вообще на конкурс было представлено много достойных мероприятий, которые были созданы в сотрудничестве воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию, учителей-логопедов: бурные аплодисменты за кадром и эмоции родителей из детских садов № 26, 130 и 154 свидетельствовали о том, что свои самые высокие оценки их педагоги уже получили.
Педагог Рязанской городской станции юных натуралистов продемонстрировал одно из занятий объединения «Природа и фантазия».
Учителя школ № 15, 39, 64, 75 представляли уроки по английскому языку, окружающему миру и математике в начальных классах, алгебре, физике, биологии, истории и обществознанию.

Во всех учреждениях-участниках дети открытые и очень общительные: они просто рвутся отвечать на все вопросы и выполнять задания любимых педагогов! Интересно, ярко, познавательно, благожелательно, в постоянном контакте с детьми – именно такими мы увидели ваши занятия и уроки.

Победителями конкурса стали: Фатерина С.В. (детский сад № 26), Ермишкина Г.В., Ходакова Н.В., Быреева Е.И., Танина Т.А., Бирюкова Ю.В., Морозова Д.В., Архипова И.В., Исмазова Л.П. (детский сад № 43), Вандакурова О.В. (детский сад № 55), Корешкова И.А. (детский сад № 79), Королева М.В. (детский сад № 105), Алехина Н.М. (детский сад № 119), Рогожина Н.Н., Мартынова Т.В., Никулова Е.Э., Барышникова Е.В., Федяева Н.Н., Скулкова Н.И. (детский сад № 123), Джамиева М.А., Медведева О.Н., Коптелова Е.В., Завражина А.А. (детский сад № 135), Хочберова О.В. (детский сад № 146), Вилкова М.И. (детский сад № 149), Фомичева Е.А., Кудина Г.К., Седова О.А. (детский сад № 154), Кленяева И.Е., Горюшкин С.В. (школа № 75).

Лауреаты II степени: Бреева Т.Г., Вишнякова О.В. (детский сад № 7), Мазеина Т.Ф., Петрунько О.В. (детский сад № 14), Соловова Е.Н. (детский сад № 17), Манина О.В. (детский сад № 20), Галинова Т.Н. (детский сад № 33), Ватухина Е.В. (детский сад № 35), Воробьева Н.Ю. (детский сад № 36), Шлык И.Н. (детский сад № 69), Быценко М.В. (детский сад № 93), Петрухина Н.В. (детский сад № 105), Матвеева И.В., Пронина Е.А., Савушкина Е.А., Ярославцева Н.И., Гаврилова Е.В., Букина С.Ю., Нестерова В.А., Кудряшова И.М., Бацуро В.П., Судницына Н.В., Протасова О.В. Юмашева Л.М., Илюхина М.И. (детский сад № 123), Курохтина А.Н. (детский сад № 126), Чернова Н.П. (детский сад № 128), Подымова Е.С. (детский сад № 135), Суслякова В.С. (детский сад № 143), Курчакова И.В. (детский сад № 146), Алексина Ю.А., Соломатина-Максимова И.Н. (детский сад № 157), Карабанова М.Н., Лукьянова С.В. (школа № 75).

Лауреаты III степени: Ретивых С.Г. (детский сад № 7), Нагайцева И.А. (детский сад № 27), Шишкина Т.Г., Маркова Л.В. (детский сад № 35), Романовская О.Н. (детский сад № 43), Митрошенкова С.А. (детский сад № 55), Куренкова Т.Е. (детский сад № 77), Ефименко Н.В. (детский сад № 157), Брындина Е.В. (детский сад № 160), Рябухина М.А. (школа № 15), Чепкасова А.А. (школа № 75).

Поздравляем призеров и участников конкурса!

Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений

31 мая 2022 года на базе МБДОУ «Детский сад № 12» состоялась методическая площадка для участников муниципального проекта «Сетевое взаимодействие ДОУ», на которой педагоги МБДОУ «Детский сад № 12» поделились опытом работы с педагогами МБДОУ «Детский сад № 71» и МБДОУ «Детский сад № 160» на тему «Использование ИКТ в работе педагога ДОУ».
Мероприятие началось с выступления заведующего, Марины Николаевны Ходатовой. Она поприветствовала всех участников и познакомила с целями и задачами мероприятия.
Далее заместитель заведующего Людмила Александровна Болошова рассказала о том, как педагоги ДОУ используют ИКТ в своей работе; отметила, что компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе, и в сфере дошкольного образования. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не стоят на месте. А воспитатель может и должен использовать новые технологии в работе во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок. Использование ИКТ позволяет в наиболее доступной и привлекательной форме достигнуть нового качества информированности родителей, профессионального мастерства педагогов.
Воспитатель Крюкова Евгения Викторовна отметила, что компьютер является одним из эффективных современных технических средств при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, образования и развития дошкольников. Любая игровая и познавательная деятельность дошкольников с применением компьютера вызывает эмоциональный подъём, желание добиться успеха, выполнить задание до конца. Далее Евгения Викторовна провела мастер-класс на тему «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point». В ходе мастер-класса были созданы игры «Домашние и дикие животные», «Что лишнее?», «Чья тень?».
Воспитатель Романова Анна Алексеевна провела тест для всех присутствующих на тему «Что такое ИКТ» с использованием QR-кода. Результаты были выведены на экран, и каждый педагог мог увидеть свои ошибки.
В заключение мероприятия участники обменялись мнениями, поделились впечатлениями, дали высокую оценку деятельности коллектива детского сада, пожелали профессиональных успехов, творческих идей и высказали пожелания о дальнейшем сотрудничестве.

ИТОГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Подведены итоги муниципального профессионального конкурса «Педагогическое развитие». В 2022 году в нем приняли участие 46 педагогов из 21 образовательного учреждения: детских садов № 26, 38, 55, 59, 69, 77, 78, 93, 105, 107, 123, 138, 146, 154; школ № 3, 10, 39, 44, 59, 63, 64.
Конкурс в этом году поменял формат: теперь участники снимали видеоролики, в которых они всего за несколько минут делятся секретами методического мастерства, объясняют сложные задачи, факты, проблемы, понятия, правила, проводят наглядные опыты – максимально доступно и ярко.
Как образно объяснить дошкольникам, что такое гидросфера? А показать малышам работу дыхательной системы? А заинтересовать новой темой младших школьников, у которых игровая деятельность еще преобладает?
Педагоги детских садов использовали плюшевые игрушки и плоские макеты для наглядного различения твердых и мягких согласных звуков, а также правильного выбора гласных звуков; показывали, как избежать однообразия при автоматизации звуков, как научить детей ориентироваться в тетрадных клеточках при помощи шахматной доски; демонстрировали удачные упражнения для развития мелкой моторики и процесс использования блоков Дьенеша, даров Фребеля, самодельного «сенсорного фартука»; делились дидактическими играми.
У присутствующих при съемках детей была возможность на собственном опыте посмотреть, как фильтруется питьевая вода; а еще сразиться на интерактивной доске с непослушной Буквоешкой и убедиться, как интересно выбивать мешочками правильные ответы на занятиях по ФЭМП, когда ты еще и качаешься на балансире.

Учителя школ «разоблачали» английские глаголы; учили различать разряды имен прилагательных; разбирали задачи, вызывающие затруднение, – составные задачи на движение в начальных классах, задачи по информатике из ЕГЭ.
Педагоги поделились приемами наглядного моделирования для развития речи и приемом работы с такими сложными, но очень нужными правилами русского языка. Оказалось, что на уроках химии может помочь – кто бы мог подумать! – фотоаппарат и макросъемка; надувной шарик отлично демонстрирует силу упругости тем, кто хочет понять физику, а чтобы изготовить носилки и спасти товарища, нужны всего лишь подручные средства.

Призерами конкурса в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» стали:
I место – Балашова А.В., воспитатель детского сада № 138
II место – Купряшкина Э.А., учитель-логопед детского сада № 93
– Краснова Е.В., учитель-логопед детского сада № 93
– Казакова Н.В., учитель-дефектолог детского сада № 146
III место – Абрамкина А.С., педагог-психолог детского сада № 38
– Ермакова М.Ю., учитель-логопед детского сада № 105

Призеры в номинации «Общеобразовательные учреждения»:
I место – Молчанова Л.Н., учитель английского языка школы № 59
II место – Киселева Е.В., учитель информатики школы № 63
– Камзелева С.П., учитель физики школы № 63
III место – Исайкина А.М., учитель-логопед школы № 10
– Романцева Т.В., учитель химии и биологии школы № 10
– Трухина Е.А., учитель русского языка и литературы школы № 64

Поздравляем педагогов с успешным участием в конкурсе!

Круглый стол для молодых (начинающих) заместителей заведующих по ВМР «Методическое сопровождение педагогов по организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС ДО»

25 мая 2022 года на базе МБДОУ «Детский сад № 109» прошел круглый стол для молодых (начинающих) заместителей заведующих по ВМР со стажем работы до трех лет «Методическое сопровождение педагогов по организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС ДО». Семинар провела Недопекина Ирина Юрьевна, заместитель заведующего по ВМР детского сада № 109.
Ирина Юрьевна отметила, что в условиях модернизации дошкольного образования и реализации ФГОС ДО стало очевидно, что проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста могут быть успешно решены только при условии качественного методического сопровождения образовательного процесса; повышения компетентности каждого педагога, мотивированного, готового и способного к повышению качества педагогической деятельности.
Ею была организована выставка методической литературы по художественно-эстетическому развитию детей, вместе с коллегами отмечены плюсы и минусы парциальных программ по этому направлению, даны ценные рекомендации.
Особое внимание было уделено организации предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ, способствующей реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Коллеги поблагодарили Ирину Юрьевну за методическую поддержку на протяжении всего учебного года, высказали свои пожелания по организации работы школы молодого (начинающего) заместителя заведующего на следующий учебный год.

Практико-ориентированный семинар «Облачные технологии для педагогов ДОУ»

20 мая 2022 года в МБУ «ЦМиСО» прошел практико-ориентированный семинар для молодых (начинающих) заместителей заведующих «Облачные технологии для педагогов ДОУ», который провела Екатерина Николаевна Смалева, заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад № 66».
Екатерина Николаевна познакомила с облачными хранилищами: Google-диск, Mail Облако, Яндекс-диск. Вместе с коллегами были выявлены достоинства и недостатки облачных технологий.
Екатерина Николаевна рассказала, как она применяет эти технологии в работе с педагогами своего ДОУ: администрация предоставляет доступ к документам и учебным материалам, педагоги имеют возможность совместно сохранять методические разработки (конспекты, сценарии, картотеки игр и т.п.), работать над проектами, отправлять материалы, над которыми трудились дома, чтобы иметь к ним доступ с рабочего компьютера.
Практическая часть семинара заключалась в самостоятельном создании коллегами электронного ящика Яндекс Почты и работе с Яндекс Диском как облачным хранилищем информации. Были изучены все возможности этой технологии, ее плюсы и минусы.
Коллеги поблагодарили Екатерину Николаевну за представленную информацию, помощь в освоении облачных технологий.

ИТОГИ XI ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Подведены итоги XI открытого конкурса эстрадной песни «Планета детства». Конкурс традиционно организуется школой № 38 под руководством идейного вдохновителя – учителя музыки Инны Юрьевны Гречихиной. Сам конкурс в этом году проходил дистанционно, а вот награждение состоялось в очном формате, в праздничной обстановке – с гала-концертом. Весь песенный репертуар соотносился с темой года – «В мире животных». Участниками стали дети из 18 школ.

Поздравляем всех вокалистов и их руководителей с успешными выступлениями! Этот конкурс ежегодно позволяет подвести промежуточные итоги совместной работы учеников и педагогов, становится стимулом для развития, а еще это концертная площадка, на которой дети могут почувствовать себя настоящими артистами.

Гран-при:
– дуэт Яковлевой Виктории и Верховецки-Феллер Дианы, школа № 38
– Горохов Кирилл, школа № 45

1 место:
1. Верховецки-Феллер Александра, школа № 38
2. Четоркина Кира, гимназия № 5
3. Селивёрстова Мария, школа № 16
4. Варданян Артём, школа № 75
5. Кучерова Стелла, школа № 29
6. Вокальный ансамбль «Капель», школа № 73
7. Вокальный ансамбль «Импровизация», школа № 75
2 место:
1. Воистинова Ксения, школа № 16
2. Исаева Анастасия, школа № 53
3. Бурмистрова Анна, школа № 44
4. Андреев Даниил, гимназия № 2
5. Соломатина Александра, гимназия № 5
6. Волкова Полина, школа № 38
7. Пушкарев Кирилл, школа № 29
8. Прохова Ангелина, школа № 68
9. Гаврюшова Яна, школа № 8
10. Вокальный ансамбль «Синий кот», гимназия № 5
11. Трио: Курчий Ирина, Дудин Степан, Кошелева Валерия, школа № 13
12. Дуэт «Карамелька», школа № 15
13. Вокальный ансамбль «Импровизация», школа № 75
14. Вокальный ансамбль «Весёлые нотки», гимназия № 2
15. Дуэт Савиновой Валерии и Кочергиной Дарьи, школа № 72
16. Айрапетян Карина, школа № 11
3 место:
1. Гуськов Захар, школа № 19
2. Аксёнова Анастасия, школа № 38
3. Никулина Елизавета, школа № 45
4. Дорощук Ульяна, школа № 68
5. Ивницкая Полина, школа № 72
6. Воронов Тимофей, школа № 73
7. Трио «Конфетти», школа № 15
8. Вокальный ансамбль «Радуга», школа № 55
9. Дуэт Плотникова Кира, Иванова Альбина, школа № 55
10. Квартет «Sunrise», школа № 72
11. Мишков Максим, школа № 38
12. Пархоменко Кира, школа № 19 (25)
13. Кузьменко Вероника, школа № 19 (25)
14. Трио «Радуга», школа № 38
15. Макарова Ирина, школа № 45
Дипломы участников:
1. Кулева Нина, школа № 11
2. Кудинова Алина, школа № 15
3. Мунтьян Камилла, школа № 30
4. Вокальный ансамбль «Маримба», гимназия № 5
5. Вокальный ансамбль «Импровизация», школа № 75
6. Трио «Солнечная капель», школа № 44
7. Дуэт Двойниной Алины и Дей Евы, школа № 55
8. Великоцкая Полина, гимназия № 2
9. Кулакова Дарья, школа № 58
ФОТОГРАФИИ С КОНКУРСА по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/lPKRKchtR41_SA

Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений

13 мая 2022 года в МБДОУ «Детский сад № 17» в формате видеоконференции ZOOM состоялась методическая площадка для участников муниципального проекта «Сетевое взаимодействие» МАДОУ «Детский сад № 26», МБДОУ «Детский сад № 41», МБДОУ «Детский сад № 151», МБДОУ «Детский сад № 23» по патриотическому воспитанию.
Поденко Т.И., заместитель заведующего по ВМР, рассказала о результатах работы педагогов дошкольного учреждения в рамках проекта по воспитанию у детей интереса и уважения к другим национальностям и культурам народов России.
Воспитатель Клочкова А.В. рассказала о создании условий для формирования у детей элементарных представлений о культуре россиян посредством изучения традиций, различных игр и забав народов России, для развития интереса к физической культуре и спорту, и представила видеозапись национальных подвижных игр.
Воспитатель Арутюнян А.В. рассказала о важности знакомства детей с культурой и традициями всех народов, проживающих на территории России. Особое внимание слушателей она обратила на танцы разных народов, которые несут свой колорит и являются несомненной составляющей патриотического воспитания. Далее Арутюнян А.В. представила видеозаписи национальных танцев в исполнении детей и рассказала об этапах ознакомления с ними.
Воспитатель Родина А.Б. рассказала об организованном в детском саду силами педагогов и родителей «Мини-музее родного края», в котором представлены экспонаты, собранные со всех уголков России. Сегодня музей – это часть развивающей среды детского сада, которая направлена на обеспечение развития личности, индивидуальности ребенка, понимания и взаимодействия детей разных национальностей в процессе познавательной, игровой и культурно-досуговой деятельности.
Еще одной составляющей проекта стало ознакомление детей с национальной кухней народов России. Воспитатель Калинкина А.С. поделилась опытом организации и проведения праздника «День национальной кухни».
В заключение воспитатель Соловова Е.Н. представила свою работу по созданию и внедрению в работу методического пособия «Лэпбук».
Все участники мероприятия высоко оценили проделанную работу и отметили особую роль проектной деятельности в работе по воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений

12 мая 2022 года в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений (МБДОУ «Детский сад № 55», МБДОУ «Детский сад № 133», МБДОУ «Детский сад № 20») состоялась методическая встреча по теме «Спортивно-познавательная игра «Геокешинг» как средство всестороннего развития дошкольников». Свой опыт работы изложила инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 55» Вандакурова Олеся Викторовна.
В теоретической части встречи Олеся Викторовна познакомила педагогов с историей возникновения, особенностями, разновидностями и методикой проведения геокешинга в условиях дошкольного учреждения.
Практическая часть представляла собой проведение геокешинга экологической направленности «ЭКО-ассорти». С командами из представителей детских садов были проведены состязания спортивной и интеллектуальной направленности. Были рассмотрены некоторые виды природных экологических катастроф и возможные способы борьбы с ними. Педагоги вспомнили о взаимосвязи компонентов биоценоза и составили звенья (организмы) к своей цепи питания, расположив их в порядке взаимодействия. Были затронуты вопросы о переработке отходов и сортировке мусора, проведена экологическая викторина. Финальной точкой геокешинга стало отправление отчета по заданным координатам с использованием карты и гаджетов.
Педагоги активно участвовали в спортивно-познавательной игре геокешинг и анализе представленного опыта работы. Работу команд оценивало жюри из представителей администрации детских садов. Встреча получилась яркая, позитивная и продуктивная.
После окончания игры состоялся круглый стол, на котором была проанализирована результативность методических встреч в 2021-2022 учебном году, определена тема сетевого взаимодействия на следующий год и намечены дальнейшие мероприятия.