Выступление учителей физики в рамках проекта «Педагогический абонемент»

24 ноября 2022 года в МБУ «ЦМиСО» в онлайн-формате состоялось выступление учителей физики в рамках муниципального проекта «Педагогический абонемент».
Воробьев Ю.Н., учитель физики МБОУ «Школа № 38», рассказал о том, как важно развивать проектную деятельность в школе, а главное, как помочь правильно определиться ученикам с темами, чтобы они были актуальны, интересны не только им самим, но и обществу. Воспитанники Юрия Николаевича, работая под его чутким руководством, выступают со своими проектами на конкурсах различных уровней, занимая высокие места.
Былина О.В., учитель физики МБОУ «Школа № 9/31», поделилась опытом работы по вопросу развития и формирования читательской грамотности на уроках физики. Она акцентировала внимание на формировании стратегий смыслового чтения и работы с текстом, что очень важно для более глубокого усвоения материала. Для этого Оксана Владимировна использует тексты с описанием различных физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни; с описанием наблюдения или опыта по одному из разделов школьного курса физики; с описанием технических устройств, принцип работы которых основан на использовании каких-либо законов физики; содержащие информацию о физических факторах загрязнения окружающей среды или их воздействии на живые организмы и человека; тексты общекультурного содержания.
Егоркина О.М., учитель математики МБОУ «Школа № 44», представила тему «Использование ИКТ на уроках физики». По словам Оксаны Михайловны, новые информационные технологии превращают обучение в увлекательный процесс, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся и стимулируют учителя к освоению исследовательских проектных методик. Сегодня учитель, использующий ИКТ в образовательном процессе, имеет уникальную возможность сделать урок более интересным, наглядным и динамичным. Преимущества применения ИКТ: занятия становятся интересными и развивают мотивацию; предоставлено больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; учащиеся начинают понимать более сложный материал в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; учащиеся начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.

Материалы спикеров доступны по ссылке: https://u.to/nk-jFg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *