Проект «Педагогическая лаборатория»

30 ноября 2022 г. в МБУ «ЦМиСО» в формате видеоконференции педагоги дополнительного образования представили опыт работы лаборатории «Школа методиста УДО». Рассматривая тему «Технологии совместной работы методиста и педагога в формировании профессиональной компетентности педагога. Кейс методиста»  Ягмур О.Л.,  методист МБУ ДО «Межшкольный  учебный  центр г. Рязани», подробно рассказала о своей работе и предложила вниманию коллег презентацию «Методист дополнительного образования: построение работы по принципу постоянного диалога с педагогами, учениками и их родителями».

«Познавать! Созидать! Сотрудничать! Педагог учится всю жизнь» – тема выступления Алёшиной  Д.В., педагога  дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества «Стрекоза».  Дарья Владимировна  представила опыт работы педагога и методиста своего учреждения.

Писарева Н.Л., педагог-организатор МБУДО «Центр детского творчества «Южный», поделилась с коллегами опытом работы по созданию с детьми рукописной книги на стихи С.А. Есенина «Зарянка» и продемонстрировала  ее педагогам.

Следующее мероприятие «Школы методиста УДО» на тему «Педагогическая мастерская «Современные подходы к проектированию занятия детского объединения дополнительного образования» состоится 20 декабря в 10:00 в онлайн-режиме.

Педагоги дополнительного образования  центров «Октябрьский» и «Созвездие» продолжают работу в педагогических лабораториях в своих учреждениях.

Педагог дополнительного образования Землякова О.В. на занятиях объединения «Математика для дошкольников» в качестве приоритетных систем оценивания выбрала рейтинговые системы с элементами геймификации, тем самым  продолжая работу своей коллеги Темешовой А.О., которая успешно применяет данные системы в своей практике в объединении «Английский язык для школьников», о чем свидетельствуют результаты «Педагогической лаборатории» за прошлый учебный год. Иванова Г.В., педагог дополнительного образования объединения «Рукоделие», использует на своих занятиях устные методы оценивания, а также групповой просмотр и совместное с обучающимися обсуждение работ, что позволяет не только научить бисероплетению, но и развить социально-коммуникативные навыки.

В своей работе педагоги дополнительного образования Центра «Октябрьский» применяют рекомендации педагога-психолога Колупаевой О.В. по работе с девиантными детьми. Яковлева Н.В. вместе с педагогами активно применяет на своих занятиях «умное зеркало» с целью коррекции и устранения дефектов речи, развивает артикуляцию, произношение звуков, закрепляет навыки звукового анализа, обогащает лексические темы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *