Семинар учителей географии

22 ноября 2023 года в ЦМиСО состоялся семинар для учителей географии «Анализ ВПР 2023. Стратегии подготовки к ВПР по географии 2024». Выступившие на нем педагоги осветили особенности ВПР в 2022-2023 учебном году, отметили основные ошибки и «западающие» задания, обсудили формы и методы подготовки к ВПР–2024.

Учитель географии МБОУ «Школа № 22» Исачкина Е.И. проанализировала результаты написания ВПР по географии учащимися 11 класса. Педагог отметила достаточно высокие результаты, которые показывают выпускники. Особенно хорошо учащиеся выполняют задания № 2 (89,64%) – «Уметь находить и применять географическую информацию для правильной оценки и объяснения важнейших социально экономических событий международной жизни», № 12 (91,95%) – «Знать/понимать численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира. Знать/понимать различия в уровне и качестве жизни населения мира». Наиболее сложным остается задание № 17 к1 (43,3 %) – «Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов».
Дагаргулия А.Ш. руководитель ГМО учителей географии и учитель географии МБОУ «Школа № 37», проанализировала результаты написания ВПР в 8 классе. Педагог выделила наиболее сложные и простые в выполнении задания. Наибольшее затруднение вызывают у учеников задания по определению времени в разных часовых зонах.
Учитель географии МБОУ «Школа № 60/61 имени Героя Российской Федерации Д.О. Миронова» Поликарпова О.М. в своем анализе ВПР по географии в 7 классе порекомендовала коллегам уделять внимание не только теоретическим знаниям по предмету, но и формировать географическое мышление, отрабатывать навыки решения практических задач на основе географических знаний.
Харитонова Т.Н., учитель географии МБОУ «Школа № 66», заметила, что ВПР по географии в 6 классе проверяет умение учащихся работать с текстом. Большое затруднение у учащихся вызывает задание 1.2, где ученики работают с картой и портретами путешественников. Учитель предположила, что затруднение может быть вызвано тем, что данная тема изучается в начале 5 класса.
Семинар вызвал у педагогов живой интерес, учителя географии активно делились своим опытом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *