Встреча учителей иностранных языков – участников проекта «Межшкольная методическая служба»

11 марта 2020 состоялась очередная встреча участников проекта «Межшкольная методическая служба». Учителя английского языка МБОУ «Школа №56» поделились с присутствующими своими методическими разработками и опытом работы.

Завялова Л.В. представила тему «Инклюзивное образование детей, находящихся на длительном лечении в ГБУ РО «ОДКБ им. Н.В. Дмитриевой». С каждым годом увеличивается количество детей с особыми образовательными потребностями. Задачей инклюзивного образования является создание специальных условий, прописанных в новом Федеральном законе об образовании в РФ, для достижения учащимися с ООП того же образовательного уровня, которым должны овладеть их сверстники в одном и том же учебном коллективе. Инклюзивное образование требует создания материально-технических условий для обучения детей с ООП, специфики организации педагогического процесса, строящегося с учетом психофизических возможностей ребенка с особенностями развития. При этом для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) должны быть созданы специальные условия: новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки. Педагог рассказала о своих формах, методах и приёмах работы с детьми с ООП, что представляет большой интерес и практическую пользу для всех учителей, работающих с этой категорией учащихся.

Дунина Н.А. выступила с темой «Оценка образовательных результатов школьников». Пожалуй, трудно найти тему, вызывающую больше вопросов и споров, чем тема оценивания, так как сегодня оценка не сводится к вопросу: «Что поставить ученику по предмету?» Оценка вышла за рамки учебного предмета, потому что в федеральных образовательных стандартах общего образования появились метапредметные образовательные результаты. В МБОУ «Школа №56» уже не первый год применяется модель уровневого оценивания, что позволяет более объективно оценивать учебные достижения учащихся и планировать траекторию личного роста каждого ученика.

Туманян Л.М. выступила с темой «Новые подходы в обучении английскому языку». Были представлены преимущества таких подходов, как «task-based approach», «project-based approach», а также возможности использования смартфонов и ресурса FluentU.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *