31 марта 2021 года состоялось городское методическое объединение классных руководителей школ г. Рязани «Классное руководство как целенаправленная система воспитания».
Киселёва Е.В., руководитель ГМО, подробно рассказала о роли классного руководителя в повышении качества и эффективности воспитательной работы, отметив, что классный руководитель призван быть связующим звеном между учеником, педагогами, родителями, социумом, а зачастую и самими детьми.
Руководитель школьного методического объединения классных руководителей МБОУ «Школа № 64» Прокофьева Г.И. поделилась информацией о разработанных школьных программах в классах: «Клуб путешественников», «Познавай, выбирай, твори, действуй!», «Идём дорогою добра», «Мы – будущее России» и многих других.
В проекте «Наставничество» ведется работа в «Школе молодого классного руководителя», целью которого является создание условий для обучения планированию, организации и анализу воспитательной работы в классе; способствованию формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого классного руководителя; создание условий для успешной адаптации, реализации молодых классных руководителей. Учитель начальных классов МБОУ «Школа № 64» Жаркова О.М. поделилась информацией о том, что такое эмоциональный интеллект как ресурс социально-психологической адаптации.
О патриотическом воспитании в школе как системообразующем компоненте в работе классного руководителя сообщила Елисеева З.А. Работая над программой патриотического воспитания «Юный патриот», целью которого является продолжение процесса формирования и развития у учащихся морально-нравственных патриотических чувств, гражданской ответственности, духовных ценностей и жизненных ориентиров, Зинаида Александровна отмечает у детей активную гражданскую позицию, желание к саморазвитию.
Коллеги выразили благодарность выступающим за интересную и своевременную информацию