Методическая площадка для молодых (начинающих) воспитателей «Использование инновационных технологий в образовательной работе детского сада»

11 апреля 2019 года в МБДОУ «Детский сад № 135» состоялась методическая площадка для молодых (начинающих) воспитателей на тему «Использование инновационных технологий в образовательной работе детского сада».

Воспитателям было предложено просмотреть три интегрированных занятия в разных возрастных группах:

– в средней логопедической группе занятие «Космическое путешествие» по развитию речи с использованием песочной терапии провела учитель-логопед Усанова Ю.В.;

– в старшей логопедической группе занятие «Здравствуйте, я пожарный!» по пожарной безопасности с использованием новой формы работы «Гость группы» провела воспитатель Попова Н.Р.;

– в подготовительной логопедической группе занятие «В поисках клада» по знакомству с городами Рязанского края с элементами экономического воспитания провела воспитатель Подымова Е.С.

Затем слушатели посетили педагогические мастерские, где был представлен практический материал, наработанный большим коллективом педагогов детского сада.

В мастерской «Маленькими шагами в большой мир экономики» слушателям были представлены дидактические игры, лэпбуки, интеллектуальные карты, таблицы для знакомства детей с элементарными экономическими понятиями, профессиями людей и их трудовыми отношениями, предприятиями города Рязани, деньгами.

В мастерской «Вместе познаем мир» слушатели узнали, что такое «Посткроссинг» и как он помогает расширить знания детей о жизни людей в других городах нашей необъятной Родины; каких результатов можно добиться в работе с малышами, если провести проект «Каша – здоровье наше».

В мастерской «Игровые технологии» слушатели познакомились с тем, как можно развивать интеллектуальные способности детей с помощью «Блоков Дьенеша» и «Камушков Марблс»; как развивать интерес детей к буквам и чтению с помощью игрового панно «Азбука для малышей»; как приобщать детей к здоровому образу жизни с помощью игровых практических упражнений на занятиях по психологии, а также как с помощью сюжетно-ролевой игры можно знакомить детей с экономикой.

Затем слушатели побывали на премьере экономической сказки «Как медведь бизнесменом стал» театральной студии детского сада «Золотое зернышко» и в музее денег в подготовительной группе, где дети-экскурсоводы сами представили свой музей «Монетка».

В заключение семинара был проведен опрос мнений слушателей о про-смотренных мероприятиях с помощью технологии «Пликерс». Опрос показал, что слушатели остались довольны организацией семинара и возьмут в свою работу многое из того, с чем они познакомились в ходе мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *