Методическая площадка для молодых (начинающих) воспитателей «Использование разноуровневых заданий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

25 февраля 2021 г. в МБУ «ЦМиСО» в онлайн-формате в рамках проекта «Педагогический абонемент» состоялась методическая площадка для молодых (начинающих) воспитателей на тему «Использование  разноуровневых заданий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС  ДО».

Своим опытом работы по данной технологии поделились педагоги МБДОУ «Детский сад № 123». Учитель-логопед Барышникова Е.В продемонстрировала презентацию и видеофрагменты занятий.

Как можно использовать разноуровневые задания во второй младшей группе, показала в дидактической игре с использованием блоков Дьенеша «Машины-помощники» воспитатель Силякова Е.В.

Воспитатель Ветрова Т.Ю. поделилась опытом работы с палочками Кюизенера в средней группе в игре-конструировании «Дом для трех поросят».

Воспитатель старшей группы Киселева С.Н. продемонстрировала, как использовать умения детей выполнять разноуровневые задания на составление закономерностей в подвижно-дидактической игре «Поможем Фиксикам».

Воспитатель Прошина О.В. поделилась своим опытом работы по использованию разноуровневых заданий на занятиях по ФЭМП в подготовительной логопедической группе. А воспитатель Окунь С.Б. в видеофрагменте занятия по конструированию показала, как она использует данную технологию в работе с детьми, используя разные виды современного настольного конструктора.

Учитель-логопед Воистинова Т.М. показала возможности использования разноуровневыех заданий на занятиях по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе.

После просмотра видеосюжетов все педагоги провели самоанализ своей педагогической деятельности. Используя разные методические приёмы и формы работы, педагогам удалось так выстроить свою работу с детьми, чтобы помочь слабому, уделить внимание сильному, работать  эффективно с детьми, испытывающими трудности на занятии.

Важно отметить, что все задания, которые педагоги использовали в работе с детьми, подбирались с учетом педагогической диагностики.

Коллективный опыт детского сада № 123, выраженный в различных формах и представленный с обязательной практической составляющей – прекрасный подарок для начинающих педагогов. В чате видеоконференции осталось немало благодарных слов слушателей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *