Методическая площадка «Развитие элементарных счётных умений через игровую деятельность» для участников проекта «Наставник»

20 мая 2021 года в ЦМиСО в формате видеоконференции ZOOM состоялась методическая площадка «Развитие элементарных счётных умений через игровую деятельность» по проекту «Наставник».
Опытом работы по проекту в МБДОУ «Детский сад № 159» с коллегами поделились заместитель заведующего по ВМР Абанкина Елена Сергеевна и педагог-наставник Аулова Марина Анатольевна.
В качестве методической темы для работы молодого воспитателя Посаженниковой Анны Анатольевны в течение года были выбраны дидактические игры по развитию математических представлений у старших дошкольников. Внутриучрежденческий проект «Развитие элементарных счётных умений через игровую деятельность» проходил активно, творчески, с привлечением родителей. Этот проект помог молодому специалисту понять всю значимость игровой деятельности в работе с детьми и ощутить многогранные возможности её использования.
Итогом работы по наставничеству стал открытый показ занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну Матрешек» в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Целью занятия стало формирование элементарных математических представлений, совершенствование навыка счета в пределах 10, коммуникативных навыков.
Воспитатель грамотно подобрала методы и приемы, которые способствовали развитию мышления, умения классифицировать и обобщать. Анна Анатольевна выслушивала ответы детей и побуждала строить свое высказывание аргументированно. В ходе занятия использовались разные формы отдыха: динамическая пауза, дыхательная гимнастика, физкультминутка с музыкальным сопровождением.
Дети занимались с большим интересом и увлечением, так как педагог приготовил для своих воспитанников много креативных пособий и наглядных моделей, а еще на всех этапах занятия были использованы игровые элементы: девочки и мальчики при помощи сравнительного счета находили для себя головные уборы, танцевали с матрешкой, решали интерактивные задачки и т.д.
За успешным занятием была отлично видна слаженная работа начинающего педагога и его наставника: тщательная подготовка, море фантазии, неравнодушный и творческий подход к каждой мелочи. Зрители оставили множество положительных отзывов в чате видеоконференции, взяли на заметку приемы проведения занятия и авторские дидактические «изюминки» рукодельного педагога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *