Методическая площадка «Развитие эмоционального интеллекта посредством продуктивного чтения-слушания»

18 февраля 2021 г. в режиме видеоконференции ZOOM состоялась методическая площадка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Рязани «Развитие эмоционального интеллекта посредством продуктивного чтения-слушания». Свой опыт работы представили Пронькина Наталья Геннадьевна, педагог-психолог, и Степанова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121».

Заместитель заведующего по ВМР Мурушкина Ольга Александровна рассказала о той работе, которая проводится с детьми по развитию эмоциональной сферы детей. Сообщила, что педагоги детского сада используют в своей работе отдельные компоненты инновационной программы «Детский сад 2100», самостоятельно разрабатывают конспекты с использованием технологии продуктивного чтения-слушания.

Далее слушателям была продемонстрирована видеозапись занятия «Кто весел, а кто и нос повесил» с детьми средней группы.

Педагог-психолог Наталья Геннадьевна  создала у детей настрой, который помог погрузиться в мир художественного слова, а воспитатель Ольга Сергеевна познакомила детей с новым автором Юнной Мориц и стихотворением «Веселая лягушка».

В занятии прослеживалась интеграция всех образовательных областей. Был представлен дидактический материал, сделанный руками самих педагогов: грустная и веселая лягушка из ткани, лягушки из бумаги для каждого ребенка, домики лягушек – водяные лилии, антистрессовые подушечки. Дети были активны, эмоциональны, вовлечены в увлекательную деятельность. Педагоги не только познакомили с художественным произведением, но и привлекли внимание детей к настроению, способам выражения эмоций. Каждый ребенок посадил предложенную педагогами лягушку к веселой или грустной лягушке, тем самым закрепив материал.

Итог методической площадки подвела Панина Галина Николаевна, руководитель городского методического объединения воспитателей. Она высоко оценила деятельность педагогов, пожелала им дальнейших успехов в развитии у детей эмоционального интеллекта посредством продуктивного чтения-слушания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *