Физика и сказки. Анализ урока-игры в онлайн-формате

2 апреля 2021 года в рамках работы муниципального проекта «Межшкольная методическая служба» в онлайн-формате был проанализирован урок-игра по разделу «Инерция. Масса. Плотность», который провела в марте Грачева Т.С., учитель физики МБОУ «Многопрофильная школа № 17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова».

В начале обсуждения выступила сама Татьяна Сергеевна, которая рассказала о целях, задачах и этапах подготовки и проведения урока-игры в 5 классе (пропедевтический курс физики, автор Перешкин А.В.). Повторение пройденного материала осуществлялось в виде игры «Путешествие в сказку», где учащимся предстояло вместе с главным героем Иваном Царевичем добраться до родного дома, преодолевая при этом различные сложности, с которыми дети успешно справлялись. При этом на уроке были использованы различные формы работы. Особый интерес вызвала у учащихся работа с интерактивной доской. За правильные решения заданий учитель вручал волшебные жетоны, которые по окончанию игры превращались в оценки.

В анализе урока приняли участие Козлова Л.В., учитель физики МБОУ «Школа № 28», Кручинкина Д.О., учитель физики МБОУ «Школа № 60/61 имени Героя Российской Федерации Д.О. Миронова», Юдакова О.А., учитель физики МБОУ «Школа № 3 «Центр развития образования», Еремеева К.В., учитель физики МБОУ «Школа № 39 «Центр физико-математического образования», Калинина Е.А., учитель физики МБОУ «Школа № 73», которые отметили хороший уровень организации урока и подарили молодому педагогу Грачевой Т.С. несколько профессиональных советов и пожеланий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *