«Я выбираю будущее»

Выбор профессии принято рассматривать как взаимодействие двух сторон – школьника с его индивидуальными особенностями, проявляющимися в возможностях, интересах, характере и т.п., и специальности с теми требованиями, которые она предъявляет человеку. При правильном выборе индивидуальные особенности школьника совпадают с требованиями профессии.

На данный момент модель педагогической поддержки, разработанная в школе, обеспечивает формирование мотивов и ценностей в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии.

28 апреля 2022 года в режиме онлайн проведен семинар «Я выбираю будущее».

Васильева К.А., начальник сектора оказания государственных услуг по профобучению, профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации, подробно остановилась на документах, регламентирующих профориентационную деятельность в образовательных организациях, затронула вопросы социальной деятельности. В Федеральном проекте «Успех каждого ребенка» на профориентацию направлены проекты «Проектория» и «Билет в будущее».

Слушатели выразили благодарность Васильевой К.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *