25 мая 2022 года на базе МБДОУ «Детский сад № 109» прошел круглый стол для молодых (начинающих) заместителей заведующих по ВМР со стажем работы до трех лет «Методическое сопровождение педагогов по организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС ДО». Семинар провела Недопекина Ирина Юрьевна, заместитель заведующего по ВМР детского сада № 109.
Ирина Юрьевна отметила, что в условиях модернизации дошкольного образования и реализации ФГОС ДО стало очевидно, что проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста могут быть успешно решены только при условии качественного методического сопровождения образовательного процесса; повышения компетентности каждого педагога, мотивированного, готового и способного к повышению качества педагогической деятельности.
Ею была организована выставка методической литературы по художественно-эстетическому развитию детей, вместе с коллегами отмечены плюсы и минусы парциальных программ по этому направлению, даны ценные рекомендации.
Особое внимание было уделено организации предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ, способствующей реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Коллеги поблагодарили Ирину Юрьевну за методическую поддержку на протяжении всего учебного года, высказали свои пожелания по организации работы школы молодого (начинающего) заместителя заведующего на следующий учебный год.
Ирина Юрьевна отметила, что в условиях модернизации дошкольного образования и реализации ФГОС ДО стало очевидно, что проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста могут быть успешно решены только при условии качественного методического сопровождения образовательного процесса; повышения компетентности каждого педагога, мотивированного, готового и способного к повышению качества педагогической деятельности.
Ею была организована выставка методической литературы по художественно-эстетическому развитию детей, вместе с коллегами отмечены плюсы и минусы парциальных программ по этому направлению, даны ценные рекомендации.
Особое внимание было уделено организации предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ, способствующей реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Коллеги поблагодарили Ирину Юрьевну за методическую поддержку на протяжении всего учебного года, высказали свои пожелания по организации работы школы молодого (начинающего) заместителя заведующего на следующий учебный год.