ИТОГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Подведены итоги муниципального профессионального конкурса «Педагогическое развитие». В 2022 году в нем приняли участие 46 педагогов из 21 образовательного учреждения: детских садов № 26, 38, 55, 59, 69, 77, 78, 93, 105, 107, 123, 138, 146, 154; школ № 3, 10, 39, 44, 59, 63, 64.
Конкурс в этом году поменял формат: теперь участники снимали видеоролики, в которых они всего за несколько минут делятся секретами методического мастерства, объясняют сложные задачи, факты, проблемы, понятия, правила, проводят наглядные опыты – максимально доступно и ярко.
Как образно объяснить дошкольникам, что такое гидросфера? А показать малышам работу дыхательной системы? А заинтересовать новой темой младших школьников, у которых игровая деятельность еще преобладает?
Педагоги детских садов использовали плюшевые игрушки и плоские макеты для наглядного различения твердых и мягких согласных звуков, а также правильного выбора гласных звуков; показывали, как избежать однообразия при автоматизации звуков, как научить детей ориентироваться в тетрадных клеточках при помощи шахматной доски; демонстрировали удачные упражнения для развития мелкой моторики и процесс использования блоков Дьенеша, даров Фребеля, самодельного «сенсорного фартука»; делились дидактическими играми.
У присутствующих при съемках детей была возможность на собственном опыте посмотреть, как фильтруется питьевая вода; а еще сразиться на интерактивной доске с непослушной Буквоешкой и убедиться, как интересно выбивать мешочками правильные ответы на занятиях по ФЭМП, когда ты еще и качаешься на балансире.

Учителя школ «разоблачали» английские глаголы; учили различать разряды имен прилагательных; разбирали задачи, вызывающие затруднение, – составные задачи на движение в начальных классах, задачи по информатике из ЕГЭ.
Педагоги поделились приемами наглядного моделирования для развития речи и приемом работы с такими сложными, но очень нужными правилами русского языка. Оказалось, что на уроках химии может помочь – кто бы мог подумать! – фотоаппарат и макросъемка; надувной шарик отлично демонстрирует силу упругости тем, кто хочет понять физику, а чтобы изготовить носилки и спасти товарища, нужны всего лишь подручные средства.

Призерами конкурса в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» стали:
I место – Балашова А.В., воспитатель детского сада № 138
II место – Купряшкина Э.А., учитель-логопед детского сада № 93
– Краснова Е.В., учитель-логопед детского сада № 93
– Казакова Н.В., учитель-дефектолог детского сада № 146
III место – Абрамкина А.С., педагог-психолог детского сада № 38
– Ермакова М.Ю., учитель-логопед детского сада № 105

Призеры в номинации «Общеобразовательные учреждения»:
I место – Молчанова Л.Н., учитель английского языка школы № 59
II место – Киселева Е.В., учитель информатики школы № 63
– Камзелева С.П., учитель физики школы № 63
III место – Исайкина А.М., учитель-логопед школы № 10
– Романцева Т.В., учитель химии и биологии школы № 10
– Трухина Е.А., учитель русского языка и литературы школы № 64

Поздравляем педагогов с успешным участием в конкурсе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *