МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ «УЧИТЕЛЬ ГОДА», «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА», «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ». ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

С раннего утра во всех районах нашего города началась ответственная и немножко волнительная подготовка к проведению конкурсных испытаний.

Школьные учителя готовили кабинеты к видеосъемке урочных и внеурочных занятий.

Учитель биологии гимназии № 2 Селезнева И.Г. провела для семиклассников интеллектуально-познавательную игру «Биологическая сокровищница форта Боярд» и урок «Витамины», который связал воедино биологию с историей, МХК и химией.

На уроке учителя биологии Бурениной Н.А. (школа № 16) школьники изучали строение и функции головного мозга в процессе увлекательной игры, а на внеклассном мероприятии «Скорее скорой» тренировали знания и навыки по оказанию первой медицинской помощи.

Учитель физкультуры школы № 17 М.Н. Кирюхин помог совершить детям спортивно-оздоровительное «Путешествие в космос», а на уроке обсуждал с 4-классниками спортивные игры, отрабатывал технику ведения, остановки и удара мяча в футболе.

На уроке биологии Хруповой О.Н. (школа № 40) «Генетический код, история одной молекулы» очень серьезно работали ученики 11 класса, а на внеурочном мероприятии «Дав шанс Земле, ты даёшь шанс себе!» они знакомились с экологической ситуацией своей родной Рязани, занимались сторителлингом, узнавали новое о профессиях эколога, гидролога, специалиста по эксплуатации водозаборных сооружений.

Крупнова А.В., учитель физкультуры школы № 50, для своих активных и веселых учеников провела интегрированное комплексное занятие «Зов джунглей», а на уроке «От значка ГТО - к олимпийской медали!» также подняла состязательный момент и даже наградила лучших дипломами и медалями.

Ученики 4 класса лицея № 52 на уроке окружающего мира Мальчиковой Е.А. «По страницам летописи» с головой окунулись в мир древних славян. Они узнавали про жизнь своих предков в увлекательной форме: отгадывали кроссворд, смотрели фрагменты мультфильмов и работали с мультимедийной доской. Также Елена Анатольевна представила занятие своего курса внеурочной деятельности «Служу Отечеству пером».

Учитель английского языка Коврегина М.Н. (школа № 55) на уроке помогала школьникам осваивать лексику по теме «В мире животных», описывать внешность птиц и совершенствовать технику чтения. Внеклассное мероприятие было посвящено теме «The workshop of professions».

Внеурочное мероприятие учителя начальных классов А.В. Извариной (школа № 57) под названием «Галилео» ставило своей целью продолжать воспитывать устойчивый интерес к предмету «Окружающий мир».

Внеурочное мероприятие учителя химии школы № 68 Е.В. Дегтевой «Определение опасных и вредных веществ в косметических средствах» прошло с практическим уклоном и стало очень актуальным для школьников, тем более что педагог по итогам подарила всем памятки с химическими советами по выбору косметических средств. Урок «Коррозия металлов» давал понятие о коррозии металлов, ее видах и способах защиты.

В ЦМиСО состоялись очные мастер-классы педагогов детских садов:

Федотова А.С. (детский сад № 24) – «Нейроигры в работе учителя-логопеда»

Зеленкова А.Ю. (детский сад № 36) – «Играем, познаем, учимся...»

Ерохина О.В. (детский сад № 85) – «Добрых рук живое ремесло» (тестопластика)

Милованова Н.В. (детский сад № 106) – «Золотая рыбка» (шерстяная акварель)

Самсонова Т.В. (детский сад № 115) – «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством игровых приемов»

Буланкина Н.В. (детский сад № 126) – «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Петрова А.В. (детский сад № 138) – «Вместе интересней!»

Ходун И.А. (детский сад № 147) – «Моделирование как средство развития временных представлений у детей»

Абашина Ю.И. (детский сад № 151) – «Удивительные игрушки из коробки»

Ермолова Е.Н. (детский сад № 153) – «Формирование фонематического восприятия посредством дидактического пособия «Лого-твист»

Группы поддержки конкурсантов и интересующиеся коллеги могут увидеть мастер-классы конкурсантов в записи по ссылке.

В конкурсе «Сердце отдаю детям» состоялось дистанционное испытание «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу»: конкурсанты раскрывали приоритетные вопросы развития дополнительного образования, на решение которых направлена дополнительная программа и профессиональная деятельность педагога.

Горшкова Г.М. (РГДДТ) – «Развитие исследовательских и конструкторских навыков учащихся в условиях дополнительного образования»

Абрамова Е.А. (Феникс) – «Дополнительное образование. Взаимодействие. Будущее»

Герасимова Т.М. (школа № 11) – «От сердца к сердцу»

Лемега Т.В. (школа № 20) – «Современный педагог, современный ребёнок и современный родитель-взаимодействие и проблемы общения»

Янина Е.В. (школа № 36) – «Игра на свирели как средство формирования музыкальной культуры младших школьников»

Кугушева О.Н. (школа № 41) – «Роль классного руководителя в современном образовании»

Притчина Н.В. (школа № 44) – «Использование современных направлений фитнеса в системе дополнительного образования как средства укрепления здоровья детей»

Герасина С.А. (школа № 45) – «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»

Морозова Т.А. (школа № 51) – «Движение – жизнь!»

Жаркова О.М. (школа № 64) – «Эмоциональный интеллект – актуальность, значимость, успех»

Бурукина А.А. (школа № 65) – «Школьный медиацентр как средство профориентации и формирования социальных компетенций подростков»

Завтра, 9 февраля, продолжится видеосъемка конкурсных занятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *