МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ «УЧИТЕЛЬ ГОДА», «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА», «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ». ДЕНЬ ВТОРОЙ

9 февраля 2021 года подошла к концу видеосъемка учебных занятий во всех трех конкурсах.

Участники конкурса «Воспитатель года» удивляли жюри своими методическими находками и новыми идеями, а дети показывали высокое качество знаний во всех областях образовательной деятельности.

Федотова А.С. (детский сад № 24) – занятие по речевому развитию «Зимние олимпийские игры»

Зеленкова А.Ю. (детский сад № 36) – занятие по познавательному развитию с использованием приемов социо-игровой технологии «Дошколята спешат на помощь»

Ерохина О.В. (детский сад № 85) – занятие по художественно-эстетическому развитию (тестопластика) «Новоселье на коралловом рифе»

Милованова Н.В. (детский сад № 106) – занятие по художественно-эстетическому развитию (шерстяная акварель) «Зимний пейзаж»

Самсонова Т.В. (детский сад № 115) – занятие по художественно-эстетическому развитию «Волшебный сундучок»

Буланкина Н.В. (детский сад № 126) – занятие по познавательному и физическому развитию «В поисках лучиков здоровья»

Петрова А.В. (детский сад № 138) – занятие по социально-коммуникативному развитию «Вместе интересней»

Ходун И.А. (детский сад № 147) – занятие по познавательному развитию «На поиски ответов»

Абашина Ю.И. (детский сад № 151) – занятие по социально-коммуникативному развитию, сюжетно-ролевая игра с использованием предметов-заместителей «Удивительные игрушки»

Ермолова Е.Н. (детский сад № 153) – занятие по речевому развитию «На поиски похищенных звуков»

Классные руководители и педагоги дополнительного образования в конкурсе «Сердце отдаю детям» представили свои образцовые классные часы и занятия:

Горшкова Г.М., РГДДТ – занятие «Конструктор «LEGO WeDo. Устойчивые конструкции»

Абрамова Е.А., ЦДТ «Феникс» – занятие «Развиваем речь, играя (развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Герасимова Т.М. (школа № 11) – классный час «Мы такие разные»

Лемега Т.В. (школа № 20) – классный час «Кем быть? Вопрос довольно сложный»

Янина Е.В. (школа № 36) – занятие «Играй, свирель!»

Кугушева О.Н. (школа № 41) – классный час «Экскурсии к памятникам знаменитым рязанцам» (путешествие по родному городу)

Притчина Н.В. (школа № 44) – занятие «Изучение движений танцевальной аэробики «Зумба» на месте и в движении»

Герасина С.А. (школа № 45) – классный час «Счастлив тот, кто счастлив дома. Отцы и дети. Проблемы и решения»

Морозова Т.А. (школа № 51) – классный час «Будущее в настоящем»

Жаркова О.М. (школа № 64) – классный час «В поисках эмоций»

Бурукина А.А. (школа № 65) – занятие «Сила слова»

Сегодня членам жюри предстоит отсмотреть все оставшиеся видеофайлы конкурсантов, изучить конспекты и технологические карты занятий и подготовить вопросы для самоанализа, который состоится завтра, 10 февраля, в формате видеоконференции ZOOM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *