Проект «Сетевое методическое объединение «Школа-Детский сад»

25 ноября 2019 года в МБОУ «Школа № 41» в рамках муниципального проекта состоялся второй семинар «Преемственность ОУ и ДОУ в условиях реализации ФГОС», на котором воспитатели детских садов и учителя школ делились своим опытом работы.

Перед началом семинара педагогов приветствовала театральная студия МБОУ «Школа № 41» с миниатюрами.

На пленарном заседании выступил директор школы Зайцев В.В., который поприветствовал коллег и отметил, что главное в семинарах – это профессиональное общение, а также пожелал всем участникам плодотворной работы.

Кугушева О.Н., заместитель директора по УР, в своем выступлении подробно остановилась на вопросе преемственности реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО.

Далее коллеги разделились на три группы и посетили следующие секции:

  • 1 секция «Преемственность между ДОУ и школой как одно из условий обеспечения качества образования. Профилактика школьной дезадаптации»: свой опыт работы представили Гидион Ю.В., педагог-психолог МБОУ «Школа № 67»; Дещёкина Л.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 147»;
  • 2 секция «Развитие познавательной деятельности у детей старшего школьного возраста через знакомство с космосом»: об этом рассказала Кудряшова Н.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 123», а продолжила ее выступление Михайлова Т.В., учитель физики МБОУ «Школа № 16», с темой «Элементы аэрокосмичсекого образования в работе с первоклассниками»;
  • 3 секция «Формирование предпосылок УУД в ДОУ» и «Формирование личностных УУД младших школьников»: свою работу представили Соловьева О.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 69», Конькова Л.Н., учитель начальных классов МБОУ «Школа № 41».

Высокие результаты работы, о которых говорили коллеги на семинаре, являются результатами тесного, активного и продуктивного сотрудничества между детскими садами и школами.  Коллеги поблагодарили организаторов семинара и педагогов, поделившихся своим бесценным опытом работы.

Впереди новые встречи в рамках проекта, совершенствование опыта и новые  открытия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *