Семинар «Профильное обучение в школе»

12 мая 2022 года в МБУ «ЦМиСО» в формате видеоконференции Mirapolis состоялся семинар «Профильное обучение в школе» в рамках кластера «Профильное обучение. Профориентация».
Киселёва Н.В., заместитель директора МБОУ «Школа № 43» рассказала о том, как организована работа в профильных классах в каникулярное время.
На базе школы созданы классы технологического профиля («Роснефть-классы») – 10Б и 11Б. Профильное обучение в «Роснефтьклассах» осуществляется на основе договора о совместной деятельности с АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» и ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина».
Профильные предметы – физика, математика, химия.
В каникулярное время для обучающихся открыта «Школа юного исследователя». Школьники работают в лабораториях физики, химии, математики, проводят исследования, защищают научные проекты, посещают профильные ВУЗы. Учащиеся «Роснефть-классов» принимают активное участие в профориентационных мероприятиях, в ходе которых они знакомятся с нефтяным производством, узнают о профессиях, востребованных на предприятиях нефтегазового комплекса.
Тютчева Н.Ю., заместитель директора МАОУ «Школа № 47» поделилась опытом работы в военно-спортивных классах «Спасатели». Учащиеся получают пожарно-спасательную, медицинскую, огневую, строевую подготовку. Осваивают основы промышленного альпинизма, проходят спецподготовку «Школа выживания», изучают спортивный туризм и спортивное ориентирование. В расписании занятий кадетов также выделено время на изучение истории воинской славы России, на занятия в кадетском хоре и творческом объединении «Кадетский бал».
Гордеева Н.Н., куратор Центра профориентации МБОУ «Школа № 63» рассказала о работе Центра, целью которого является создание условий для формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Для ребят проводятся индивидуальные и групповые беседы, тренинги, встречи с представителями отдельных профессий, экскурсии на производство.
Корнеева Г.М., учитель истории и обществознания МАОУ «Школа № 69 «Центр развития образования», представила слушателям семинара алгоритм работы над индивидуальным проектом. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *