В октябре Масленникова Л.В., методист центра «Созвездие», рассказала о работе проекта «Наставник» и представила пакет разработанных ею документов, подробно остановилась на этапах реализации программы, например на взаимодействии куратора и ответственного за реализацию программы на базе данных виртуального методического кабинета «Наставничество», этот проект работает второй год и отзывы его участников только положительные.
27 октября педагоги центра «Феникс» поделились с коллегами своими разработками в рамках проекта «Педагогический абонемент». «Звуковой анализ слов как фактор подготовки детей к этапу обучения грамоте» – тема выступления Макатерчик В.О., педагога дополнительного образования. Она подробно объяснила, что такое звуковой анализ, для чего он необходим, остановившись на каждом возрастном этапе. В обзоре были предложены различные дидактические игры для работы с детьми, например «Магазин». Об использовании дидактических игр и пособий по формированию пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста коллегам рассказала Коган Е.Н. Ею представлены фрагменты занятий и игр по заявленной теме. Оба педагога отметили, что игра в дошкольном возрасте – основной вид деятельности; через игру осуществляется обучение и развитие детей.
Слушатели поблагодарили выступавших.