Межшкольное методическое объединение учителей физики

17 декабря 2019 года в рамках работы ММО в МБОУ «Школа №73» прошло заседание творческой группы, в которую входят учителя физики школ 2, 3, 59, 66, 70, 72 и 73. Тема заседания ММО «Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися. Составление диагностических карт». В своем вступительном слове руководитель ММО Калинина Е.А. обосновала актуальность и необходимость данной темы в рамках современного преподавания курса физики в средней и старшей школе.

Михайлина Р.П. познакомила с теорией данного вопроса: «кто такой неуспевающий ученик», «причины неуспеваемости», «меры предупреждения неуспеваемости». В конце своего выступления рассказала о тех приемах профилактики неуспеваемости, которые применяет на своих уроках.
Попова Г.А. рассказала о педагогических технологиях, которые можно применять при работе со слабоуспевающими учениками. На примере темы «Электрическая лампочка» (8 класс) продемонстрировала использование карточек-заданий, которые позволяют не только привлечь слабоуспевающих учащихся к работе на уроке, но и расширить изучаемые на уроке материалы.
Куликова Т.М. провела мастер-класс на примере выполнения лабораторной работы за курс 7 класса «Градуирование пружины динамометра». Члены ММО активно включились в работу по предложенному плану.
О вовлечении обучающихся во внеурочную деятельность рассказал Егоров Ю.А. Он продемонстрировал действующие модели автогенератора, выпрямителя и лампы дневного света, которые были изготовлены непосредственно его учениками.
Калинина Е.А. провела мастер-класс по составлению диагностических карт на примере темы курса физики 7 класса «Физические явления». Затем была проведена практическая работа, в которой члены ММО являлись учениками. Тестирование по проверке предметных и метапредметных умений проводилось с помощью интерактивной системы опроса и голосования.

В заключении Юдакова О.А. дала рекомендации по работе со слабоуспевающими в виде 10 правил.
Члены ММО отметили практическую значимость представленного материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *