РЕГИСТРАЦИЯ
ПРОГРАММА
МАРТ – СТАРТ «Будущее – в настоящем»1. Первые итоги реализации муниципальных методических проектов в рамках Национального проекта «Образование» Харькова Т.К., директор МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования», руководители городских методических объединений 2. «Трансформация образовательного пространства». Итоги реализации конкурса-проекта «Современная образовательная среда» Ивановская Р.Ю., директор Московской студии дизайна образовательного пространства 3. Итоги проекта «Консалтинговые центры по поддержке педагогов, работающих с одаренными детьми» Афонина Ю.В., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы 4. Итоги конкурса-проекта «Педагогические инновации». «Модернизация школьной методической службы через создание методических лабораторий» Администрация и педагоги МБОУ «Школа № 15» 5. Награждение победителей и призеров конкурса-проекта «Лучший электронный образовательный ресурс» |
12:00«Точка кипения – Рязань»
|
МультZONE1. Онлайн-обучение и создание коллективной мультипликационной рефлексии по итогам работы в муниципальных проектах Нетужилкина И.В., воспитатель; |
12:40«Точка кипения – Рязань»
|
Чай-пауза |
|
Направление «Инновация»Проект «Педагогическая инновация»Номинация «Инновации в воспитании»1. Инновационный проект «Театр и школа» Лачина Н.Н., заместитель директора МБОУ «Школа № 40» 2. Проектно-исследовательская деятельность как новая реальность гражданско-патриотического воспитания учащихся Шуварикова С.В., заместитель директора МБОУ «Школа № 46» Номинация «Инновации в обучении»3. Создание мотивации у обучающихся к изучению второго иностранного языка посредством реализации муниципального инновационного проекта «Организация международного сетевого образовательного взаимодействия «Расскажем о Рязани всему миру Педагогический коллектив МБОУ «Школа № 8 имени Героя РФ Соколова Р.В.» 4. Рабочая тетрадь по есениноведению для учащихся 5 класса Лысенко Н.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа № 69 «Центр развития образования» 5. Использование технологии дополненной реальности на уроках географии Денисова И.А., учитель географии МБОУ «Школа № 16» 6. Использование лексико-грамматической игры «Волшебное домино» с применением технологии «Мнемотехника» для работы со словарными словами в 1–2 классах с детьми с ОВЗ Лакатош Т.А., Логошко С.Н., Назарова А.Г., Роо Е.В., учителя начальных классов МБОУ «Многопрофильная школа № 17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова» 7. Использование возможностей информационно-медийного центра школы в организации обучения обучающихся Педагогический коллектив МБОУ «Школа № 39 «Центр физико-математического образования» |
13:20«Точка кипения – Рязань»
|