Педагогическая гостиная «Особенности организованной образовательной деятельности с детьми в группах с ТНР»

19 декабря 2019 года в рамках проекта «Наставник» на базе МБДОУ «Детский сад № 124» была проведена педагогическая гостиная «Особенности организованной образовательной деятельности с детьми в группах с ТНР». На мероприятии присутствовали учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 133» и МБДОУ «Детский сад № 82».

В начале встречи перед участниками проекта выступила заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад № 124» Костромина Елена Александровна, которая познакомила гостей с дошкольным учреждением.

Опытные учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 124» Сидорова Ирина Ивановна, Духанина Светлана Юрьевна и начинающий специалист Головина Марина Геннадьевна представили вниманию коллег организованную образовательную деятельность  познавательно-речевой направленности «Зимняя сказка» с детьми средней группы компенсирующей направленности с ТНР. Педагоги предложили детям отправиться на спасение Зимушки, которую заточил в своем ледяном замке Ледяной король. Спасая Зимушку, дети выполняли различные задания, направленные на развитие чувства рифмы, развитие общей и мелкой моторики, координацию речи с движением, зрительного восприятия, внимания.

Справившись уже, казалось бы, со всеми заданиями, дети столкнулись с новым испытанием: Ледяной король разбил ключ (картинка-пазл), с помощью которого необходимо было открыть замок темницы, в которой находилась Зимушка. Дети не растерялись и ловко справились с заданием: сложили пазл на интерактивной доске. Зимушка была спасена!

Позже был проведен анализ ООД познавательно-речевой направленности «Зимняя сказка», в ходе которого педагоги обменялись мнениями, обсудили варианты проведения ООД с детьми в группах с ТНР, исходя из опыта работы своих образовательных учреждений.

Гости поблагодарили педагогов МБДОУ «Детский сад № 124» за организованное мероприятие и представленный опыт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *